FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 августа 2023, 10:03 5113 просмотра

«Черкизово» планирует повысить цены на продукцию из индейки на 6,5%

Группа «Черкизово» планирует с сентября повысить отпускные цены на продукцию из индейки под своими брендами и собственными торговыми марками сетей на 6,5%. Рост цен на мясо птицы связан с увеличением затрат на оборудование, логистику, упаковку и высокой конкуренцией за работников, пишет «Ъ».

Olya Kobruseva/ Pexels

Olya Kobruseva/ Pexels

В «Черкизово» необходимость повышения цен объяснили уходом из России части производителей запчастей и оборудования для переработки индейки, что привело к удорожанию процесса вдвое. Стоимость инкубационных яиц также выросла на 19%, затраты транспортные услуги увеличились на 10%, а упаковочные материалы — на 20%. При этом в первом квартале 2023 года на 19% увеличились расходы на персонал из-за растущей конкуренции за работников в различных отраслях экономики. В уведомлении директора «ТД Черкизово» Олега Закова партнерам от 31 июля, на которое ссылается издание, отмечается, что текущее повышение цен производителя покрывает только часть роста себестоимости.

Во «Вкусвилле» изданию подтвердили получение уведомления о повышении цен на индейку от «Черкизово». В Минсельхозе признают, что на ценовую динамику индейки влияют производственные издержки, как и фактор сезонности.

Рынок индейки полностью зависит от други видов мяса — курицы и свинины, цены на которые выросли к августу 2023 года в общей сложности на 30%, поясняет президент Agrifood Strategies Альберт Давлеев. По его словам, цены на филе бедра и филе грудки индейки увеличились за год в среднем на 10–12%.

INFOLine: в 2023 году россияне начнут потреблять больше мяса на растительной основе

В 2023 году группа «Черкизово» планирует наладить экспорт в Малайзию

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
352
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1097
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
490
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
590
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Черкизово» планирует повысить цены на продукцию из индейки на 6,5%

Группа «Черкизово» планирует с сентября повысить отпускные цены на продукцию из индейки под своими брендами и собственными торговыми марками сетей на 6,5%. Рост цен на мясо птицы связан с увеличением затрат на оборудование, логистику, упаковку и высокой конкуренцией за работников, пишет «Ъ».

Olya Kobruseva/ Pexels

Olya Kobruseva/ Pexels

В «Черкизово» необходимость повышения цен объяснили уходом из России части производителей запчастей и оборудования для переработки индейки, что привело к удорожанию процесса вдвое. Стоимость инкубационных яиц также выросла на 19%, затраты транспортные услуги увеличились на 10%, а упаковочные материалы — на 20%. При этом в первом квартале 2023 года на 19% увеличились расходы на персонал из-за растущей конкуренции за работников в различных отраслях экономики. В уведомлении директора «ТД Черкизово» Олега Закова партнерам от 31 июля, на которое ссылается издание, отмечается, что текущее повышение цен производителя покрывает только часть роста себестоимости.

Во «Вкусвилле» изданию подтвердили получение уведомления о повышении цен на индейку от «Черкизово». В Минсельхозе признают, что на ценовую динамику индейки влияют производственные издержки, как и фактор сезонности.

Рынок индейки полностью зависит от други видов мяса — курицы и свинины, цены на которые выросли к августу 2023 года в общей сложности на 30%, поясняет президент Agrifood Strategies Альберт Давлеев. По его словам, цены на филе бедра и филе грудки индейки увеличились за год в среднем на 10–12%.

INFOLine: в 2023 году россияне начнут потреблять больше мяса на растительной основе

В 2023 году группа «Черкизово» планирует наладить экспорт в Малайзию

Черкизово, продукты питания, производство«Черкизово» планирует повысить цены на продукцию из индейки на 6,5%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/cherkizovo-planiruet-povysit-tseny-na-produktsiyu-iz-indeyki-na-6-5/2023-08-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052