Исследования и рейтинги
25 апреля 2018, 08:44 1683 просмотра

Производители снижают содержание соли и сахара

Согласно данным исследования международной компании Deloitte (доклад Health & Wellness Progress) за 2017 год, в котором приняли участие 83 производителя и ритейлера, производители, откликаясь на тренд о здоровом образе жизни, начали менять состав своих продуктов.

68% производителей сократили содержание сахара в своих продуктах, 75% компаний сократили содержание соли в своих продуктах, 50% — сократили содержание трансжиров. При этом 88% компаний из опрошенных ввели продукты, рецептура которых была изменена в соответствии с тенденциями более здорового питания, а 24% компаний сообщили об изменении состава уже существующих продуктов своего портфолио.

«Например, следуя тренду, компания Coca-Cola запустила продукт Coca-Cola Zero, не содержащий сахар, продажи которого выросли в 3 раза с 2015 года», — рассказала директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия Ирина Архипова в ходе время пресс-конференции, посвященной IV международному форуму бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла 2018».

Еще один способ подстроится под потребителя — это уменьшение объема упаковки напитков, чтобы у потребителя была возможность снизить количество употребляемых калорий при сохранении классической рецептуры. Исходя из этого принципа у крупных производителей, в том числе у компании Coca-Cola, уже появились в линейке напитки в упаковке от 0.25 л.

Юлия Романова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители снижают содержание соли и сахара

Согласно данным исследования международной компании Deloitte (доклад Health & Wellness Progress) за 2017 год, в котором приняли участие 83 производителя и ритейлера, производители, откликаясь на тренд о здоровом образе жизни, начали менять состав своих продуктов.

68% производителей сократили содержание сахара в своих продуктах, 75% компаний сократили содержание соли в своих продуктах, 50% — сократили содержание трансжиров. При этом 88% компаний из опрошенных ввели продукты, рецептура которых была изменена в соответствии с тенденциями более здорового питания, а 24% компаний сообщили об изменении состава уже существующих продуктов своего портфолио.

«Например, следуя тренду, компания Coca-Cola запустила продукт Coca-Cola Zero, не содержащий сахар, продажи которого выросли в 3 раза с 2015 года», — рассказала директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия Ирина Архипова в ходе время пресс-конференции, посвященной IV международному форуму бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла 2018».

Еще один способ подстроится под потребителя — это уменьшение объема упаковки напитков, чтобы у потребителя была возможность снизить количество употребляемых калорий при сохранении классической рецептуры. Исходя из этого принципа у крупных производителей, в том числе у компании Coca-Cola, уже появились в линейке напитки в упаковке от 0.25 л.

Юлия Романова, Retail.ru

исследование, продукты питанияПроизводители снижают содержание соли и сахара
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-snizhayut-soderzhanie-soli-i-sakhara/2018-04-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052