Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители сливочного масла предупредили торговые сети о приостановке отгрузок
Крупнейшие производители молочной продукции сократили производство сливочного масла, пишут «Известия». Кроме того, ряд изготовителей приостановили отгрузки этого товара торговым сетям, а также предупредили их о повышении цен на эту категорию.
itor/Shutterstock/Fotodom
Более 10 компаний, в числе которых крупные федеральные и известные региональные производители, уведомили торговые сети о приостановке отгрузок сливочного масла и сокращении его производства.
В частности, бывшее подразделение Danone — компания H&N (бренд «Простоквашино») уведомило ритейлеров о то, что отгрузки масла сливочного 72,5% и 82% жирности с 1 сентября временно остановлены. По словам представителей производителя, переработчики молока «столкнулись с агрессивной инфляцией сливок-сырья: 39% в первом полугодии и 46% накопительная инфляция за восемь месяцев 2024 года к аналогичному периоду прошлого». Аналогичная проблема возникла и с маслом — по данным компании, оно подорожало на 48% и 55% соответственно.
С 1 октября компания «Милком» также приостановила производство масла под брендами «Варвара-краса» и «Ижмолоко» и существенно сократила изготовление продуктов марок «Село Зеленое» и «Кезский сырзавод». Ограничил объем поставок и молочный комбинат «Альметьевский». Предупредили о перебоях в поставках «Молкомбинат Кунгурский», «Ирбитский молочный завод» и «Северное молоко». Приостановили выполнение заказов производители «Агросила» и «Ярмолпродукт», лимитировал поставки «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат». Соответствующие уведомления уже были направлены в торговые сети.
Ключевые факторы, которые повлияли на этот процесс, — низкий уровень запасов сырья, рост цен на масло на мировом рынке, а также небольшое содержание жира в закупаемом молоке-сырье и повышенный спрос со стороны молокоперерабатывающих предприятий.
Минпромторг не выявил существенного роста наценок на хлеб и масло в магазинах
«Руспродсоюз»: наценка торговых сетей на сливочное масло составила более 70%
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.