Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
1 февраля 2021, 11:41 6763 просмотра

Производители просят внедрять маркировку воды в три этапа

Для того, чтобы производители минеральной и питьевой воды успели закупить и настроить необходимое для маркировки продукции оборудование, Минпромторгу предложили растянуть процесс внедрения маркировки на три этапа до марта 2023 года, пишет «Ъ».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Союз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки»; объединяет компании, выпускающие 70% такой продукции в РФ) предлагает растянуть введение обязательной маркировки воды до марта 2023 года. Об этом говорится в письме директору департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Екатерине Приезжевой. При этом, оператор системы маркировки считает, что необходимая подготовка займет около семи месяцев.

На первом этапе представители «Союзнапитки» предлагают маркировать минеральные лечебные воды. Начиная с 1 сентября 2022 года — минеральные лечебно-столовые и столовые воды, а с 1 марта 2023 года — всю питьевую воду, что позволит постепенно увеличивать нагрузку на систему.

Также бизнес попросил исключить из маркировки детскую воду из-за уже существующего высокого контроля со стороны государства, воду в бутылках объемом 0,35 л, с колпачком типа «Спорт» и в алюминиевых банках из-за технических сложностей нанесения маркировки.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители просят внедрять маркировку воды в три этапа

Для того, чтобы производители минеральной и питьевой воды успели закупить и настроить необходимое для маркировки продукции оборудование, Минпромторгу предложили растянуть процесс внедрения маркировки на три этапа до марта 2023 года, пишет «Ъ».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Союз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки»; объединяет компании, выпускающие 70% такой продукции в РФ) предлагает растянуть введение обязательной маркировки воды до марта 2023 года. Об этом говорится в письме директору департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Екатерине Приезжевой. При этом, оператор системы маркировки считает, что необходимая подготовка займет около семи месяцев.

На первом этапе представители «Союзнапитки» предлагают маркировать минеральные лечебные воды. Начиная с 1 сентября 2022 года — минеральные лечебно-столовые и столовые воды, а с 1 марта 2023 года — всю питьевую воду, что позволит постепенно увеличивать нагрузку на систему.

Также бизнес попросил исключить из маркировки детскую воду из-за уже существующего высокого контроля со стороны государства, воду в бутылках объемом 0,35 л, с колпачком типа «Спорт» и в алюминиевых банках из-за технических сложностей нанесения маркировки.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах

Retail.ru

продукты питания, маркировка, 1с, производителиПроизводители просят внедрять маркировку воды в три этапа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-prosyat-vnedryat-markirovku-vody-v-tri-etapa-1-fevralya-2021-201551/2021-02-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052