Для того, чтобы производители минеральной и питьевой воды успели закупить и настроить необходимое для маркировки продукции оборудование, Минпромторгу предложили растянуть процесс внедрения маркировки на три этапа до марта 2023 года, пишет «Ъ».
Источник: Pixabay
Союз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки»; объединяет компании, выпускающие 70% такой продукции в РФ) предлагает растянуть введение обязательной маркировки воды до марта 2023 года. Об этом говорится в письме директору департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Екатерине Приезжевой. При этом, оператор системы маркировки считает, что необходимая подготовка займет около семи месяцев.
На первом этапе представители «Союзнапитки» предлагают маркировать минеральные лечебные воды. Начиная с 1 сентября 2022 года — минеральные лечебно-столовые и столовые воды, а с 1 марта 2023 года — всю питьевую воду, что позволит постепенно увеличивать нагрузку на систему.
Также бизнес попросил исключить из маркировки детскую воду из-за уже существующего высокого контроля со стороны государства, воду в бутылках объемом 0,35 л, с колпачком типа «Спорт» и в алюминиевых банках из-за технических сложностей нанесения маркировки.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.
Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах