5 июня 2007, 14:05 734 просмотра

Производители пива "ПИТ" не согласны с решением ФАС

Производители пива "ПИТ" не согласны с решением Федеральной антимонопольной службы (ФАС), посчитавшей TV-ролик компании нарушителем Закона о рекламе.

Видеоряд того ролика, который активно раскручивали центральные российские телеканалы, состоял из набора кадров, отражающих типичное мужское поведение. Мужики (которых в кадре не было видно, но подразумевалось, что это именно они) нарушали домашний уют и порядок, оставляли грязные следы на ковре, портили футбольным мячом клумбу с цветами, оставляли пустой холодильник с остатками каких-то объедков.

"89% мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем..."., гласил слоган.

"В ролике закрепляется и продвигается тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями, соответственно, в ролике используется образ поведения, оскорбительный для семьи в целом, а также для оберегаемых в обществе семейных ценностей и обязанностей", говорится в сообщении пресс-службы ФАС.

Телевизионная реклама пива «ПИТ» нарушает требования федерального закона «О рекламе. Рекламодателю - ООО "Хейнекен Коммерческий Сервис" уже выдано предписание о прекращении нарушения, - заявила ФАС России.

"В условиях конкуренции на рынке пива нужно выделять свой продукт в рекламе. А рекламное российское законодательство в отношении пивоваров очень жесткое. Так или иначе, мы не согласны с решением ФАС . Мы не видим никакой связи нашего ролика с нарушениями семейных ценностей. Будем ли мы оспаривать решение ФАС - говорить рано. Скорее всего – нет, потому что ролик показывался на ТВ еще осенью прошлого года", - заявила dp.ru Анна Мелешина, директор по связям с общественностью группы компаний Heineken Russia, которой принадлежит "ПИТ".

Поделиться публикацией:
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители пива "ПИТ" не согласны с решением ФАС

Производители пива "ПИТ" не согласны с решением Федеральной антимонопольной службы (ФАС), посчитавшей TV-ролик компании нарушителем Закона о рекламе.

Видеоряд того ролика, который активно раскручивали центральные российские телеканалы, состоял из набора кадров, отражающих типичное мужское поведение. Мужики (которых в кадре не было видно, но подразумевалось, что это именно они) нарушали домашний уют и порядок, оставляли грязные следы на ковре, портили футбольным мячом клумбу с цветами, оставляли пустой холодильник с остатками каких-то объедков.

"89% мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем..."., гласил слоган.

"В ролике закрепляется и продвигается тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями, соответственно, в ролике используется образ поведения, оскорбительный для семьи в целом, а также для оберегаемых в обществе семейных ценностей и обязанностей", говорится в сообщении пресс-службы ФАС.

Телевизионная реклама пива «ПИТ» нарушает требования федерального закона «О рекламе. Рекламодателю - ООО "Хейнекен Коммерческий Сервис" уже выдано предписание о прекращении нарушения, - заявила ФАС России.

"В условиях конкуренции на рынке пива нужно выделять свой продукт в рекламе. А рекламное российское законодательство в отношении пивоваров очень жесткое. Так или иначе, мы не согласны с решением ФАС . Мы не видим никакой связи нашего ролика с нарушениями семейных ценностей. Будем ли мы оспаривать решение ФАС - говорить рано. Скорее всего – нет, потому что ролик показывался на ТВ еще осенью прошлого года", - заявила dp.ru Анна Мелешина, директор по связям с общественностью группы компаний Heineken Russia, которой принадлежит "ПИТ".

Производители пива "ПИТ" не согласны с решением ФАС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-piva-pit-ne-soglasny-s-resheniem-fas/2010-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052