Декоративное изображение
912

Поделиться

Производители пива "ПИТ" не согласны с решением ФАС

Производители пива "ПИТ" не согласны с решением Федеральной антимонопольной службы (ФАС), посчитавшей TV-ролик компании нарушителем Закона о рекламе.

Видеоряд того ролика, который активно раскручивали центральные российские телеканалы, состоял из набора кадров, отражающих типичное мужское поведение. Мужики (которых в кадре не было видно, но подразумевалось, что это именно они) нарушали домашний уют и порядок, оставляли грязные следы на ковре, портили футбольным мячом клумбу с цветами, оставляли пустой холодильник с остатками каких-то объедков.

"89% мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем..."., гласил слоган.

"В ролике закрепляется и продвигается тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями, соответственно, в ролике используется образ поведения, оскорбительный для семьи в целом, а также для оберегаемых в обществе семейных ценностей и обязанностей", говорится в сообщении пресс-службы ФАС.

Телевизионная реклама пива «ПИТ» нарушает требования федерального закона «О рекламе. Рекламодателю - ООО "Хейнекен Коммерческий Сервис" уже выдано предписание о прекращении нарушения, - заявила ФАС России.

"В условиях конкуренции на рынке пива нужно выделять свой продукт в рекламе. А рекламное российское законодательство в отношении пивоваров очень жесткое. Так или иначе, мы не согласны с решением ФАС. Мы не видим никакой связи нашего ролика с нарушениями семейных ценностей. Будем ли мы оспаривать решение ФАС - говорить рано. Скорее всего – нет, потому что ролик показывался на ТВ еще осенью прошлого года", - заявила dp.ru Анна Мелешина, директор по связям с общественностью группы компаний Heineken Russia, которой принадлежит "ПИТ".

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение