FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Коронавирус
8 октября 2020, 18:08 4268 просмотров

Производители печенья и чипсов сокращают ассортименты и увеличивают упаковки

Пандемия коронавируса вынуждает компанию Mondelez International (производитель печенья «Юбилейное», шоколада Milka и жвачки Dirol) сократить ассортимент и увеличить упаковки продуктов, пишет РБК со ссылкой на главу компании Дирка Ван де Пута. Изменение модели потребление отметили и другие производители — PepsiCo и Danone.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Компания Mondelez International на фоне пандемии COVID-19 столкнулась с изменениями покупательских привычек. В частности, люди предпочитают закупаться «впрок» и посещать магазины как можно реже, чтобы снизить риск заразиться вирусом.

«Мы видим рост продаж больших семейных упаковок наших продуктов. Соответственно, нам необходимо адаптировать бренды к ситуации, когда потребители проводят большую часть времени дома», — пояснил Дирк Ван де Пута.

Представители компаний PepsiCo и Danone также отметили, что во время карантина сократилось потребление «на ходу» и индивидуальное потребление, что привело к уменьшению продаж продуктов в маленьких упаковках.

«Принимая во внимание сложность экономической ситуации, сегодня важны специальные предложения, например большие форматы упаковок», — рассказали в Danone.

Ранее сообщалось о том, что компания Mondelez отказалась от запуска завода в Новосибирской области.

Кроме того, PepsiCo добилась роста выручки благодаря COVID-19.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2248
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1221
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1354
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
500
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители печенья и чипсов сокращают ассортименты и увеличивают упаковки

Пандемия коронавируса вынуждает компанию Mondelez International (производитель печенья «Юбилейное», шоколада Milka и жвачки Dirol) сократить ассортимент и увеличить упаковки продуктов, пишет РБК со ссылкой на главу компании Дирка Ван де Пута. Изменение модели потребление отметили и другие производители — PepsiCo и Danone.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Компания Mondelez International на фоне пандемии COVID-19 столкнулась с изменениями покупательских привычек. В частности, люди предпочитают закупаться «впрок» и посещать магазины как можно реже, чтобы снизить риск заразиться вирусом.

«Мы видим рост продаж больших семейных упаковок наших продуктов. Соответственно, нам необходимо адаптировать бренды к ситуации, когда потребители проводят большую часть времени дома», — пояснил Дирк Ван де Пута.

Представители компаний PepsiCo и Danone также отметили, что во время карантина сократилось потребление «на ходу» и индивидуальное потребление, что привело к уменьшению продаж продуктов в маленьких упаковках.

«Принимая во внимание сложность экономической ситуации, сегодня важны специальные предложения, например большие форматы упаковок», — рассказали в Danone.

Ранее сообщалось о том, что компания Mondelez отказалась от запуска завода в Новосибирской области.

Кроме того, PepsiCo добилась роста выручки благодаря COVID-19.

Retail.ru

Mondelez, PepsiCo, Danone, коронавирусПроизводители печенья и чипсов сокращают ассортименты и увеличивают упаковки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-pechenya-i-chipsov-sokrashchayut-assortimenty-i-uvelichivayut-upak-8-oktyabrya-2020-198495/2020-10-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052