Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Коронавирус
5 октября 2020, 12:39 3922 просмотра

PepsiCo добилась роста выручки благодаря COVID-19

Компания PepsiCo в III квартале 2020 года превзошла прознозы и ожидания аналитиков, показав рост квартальных продаж более чем на 5%, пишет Retail Detail.

monticello / shutterstock

monticello / shutterstock

Выручка PepsiCo выросла на 5,3%, по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, до $ 18,1 млрд, в то время как аналитики прогнозировали $17,3 млрд. Органическая выручка, исключающая влияние иностранной валюты, приобретений и продаж, выросла за квартал на 4,2%. Органические продажи подразделения по производству напитков в Северной Америке за квартал выросли на 3%. Продажи газированной воды Bubly, чая Lipton и лицензионных продуктов Starbucks показали двузначный рост продаж.

Аналитики компании отмечают, что рост выручки объясняется увеличившимся на фоне COVID-19 спросом на снеки и закуски от подразделения Frito Lay (бренды Lay’s, Cheetos, Doritos и другие), где рост выручки увеличился на 6%. Спрос на подобную продукцию существенно вырос, поскольку в рамках пандемии люди вынуждены оставать дома и предпочитают перекусывать за различными домашними делами.

Отмечается, что в третьем квартале компания потратила $147 млн на расходы, связанные с пандемией коронавируса, такие как более дорогая рабочая сила и покупка средств индивидуальной защиты.

Также известно, что к окончанию финансового года 2020 PepsiCo ожидает, что рост выручки составит 4% в соответствии со своим предыдущим прогнозом, а основная прибыль на акцию составит $5,50.

Ранее сообщалось о том, что топ-менеджеры Wildberries, X5 Retail Group и PepsiCo заняли первые места в рейтинге от «Коммерсанта».

Кроме того, PepsiCo выпустил напиток для улучшения сна и борьбы со стрессом.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
170
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
527
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
PepsiCo добилась роста выручки благодаря COVID-19

Компания PepsiCo в III квартале 2020 года превзошла прознозы и ожидания аналитиков, показав рост квартальных продаж более чем на 5%, пишет Retail Detail.

monticello / shutterstock

monticello / shutterstock

Выручка PepsiCo выросла на 5,3%, по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, до $ 18,1 млрд, в то время как аналитики прогнозировали $17,3 млрд. Органическая выручка, исключающая влияние иностранной валюты, приобретений и продаж, выросла за квартал на 4,2%. Органические продажи подразделения по производству напитков в Северной Америке за квартал выросли на 3%. Продажи газированной воды Bubly, чая Lipton и лицензионных продуктов Starbucks показали двузначный рост продаж.

Аналитики компании отмечают, что рост выручки объясняется увеличившимся на фоне COVID-19 спросом на снеки и закуски от подразделения Frito Lay (бренды Lay’s, Cheetos, Doritos и другие), где рост выручки увеличился на 6%. Спрос на подобную продукцию существенно вырос, поскольку в рамках пандемии люди вынуждены оставать дома и предпочитают перекусывать за различными домашними делами.

Отмечается, что в третьем квартале компания потратила $147 млн на расходы, связанные с пандемией коронавируса, такие как более дорогая рабочая сила и покупка средств индивидуальной защиты.

Также известно, что к окончанию финансового года 2020 PepsiCo ожидает, что рост выручки составит 4% в соответствии со своим предыдущим прогнозом, а основная прибыль на акцию составит $5,50.

Ранее сообщалось о том, что топ-менеджеры Wildberries, X5 Retail Group и PepsiCo заняли первые места в рейтинге от «Коммерсанта».

Кроме того, PepsiCo выпустил напиток для улучшения сна и борьбы со стрессом.

Виктория Станковская, Retail.ru

PepsiCo, коронавирус, покупателиPepsiCo добилась роста выручки благодаря COVID-19
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pepsico-dobilas-rosta-vyruchki-blagodarya-covid-19-5-oktyabrya-2020-198348/2020-10-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052