FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
6 декабря 2022, 12:36 3891 просмотр

Производители хотят поставлять овощи нестандартных размеров в магазины торговых сетей

Союз участников рынка картофеля и овощей («Картофельный союз», объединяет селекционеров, производителей и переработчиков овощей открытого грунта) обсуждает с торговыми сетями поставки свеклы и картофеля нестандартных размеров, а также моркови с повышенным процентом ломкости, пишут «Ведомости».

BGStock72/ Shutterstock

BGStock72/ Shutterstock

Продажа овощей нестандартных размеров позволит производителям не выкидывать 20–50% урожая, а покупателям — приобретать продукты в 2 раза дешевле, чем овощи привычных размеров. К нестандартному размеру относятся мелкий картофель (менее 45 мм), крупная свекла (более 8–10 см) и морковь с повышенным процентом ломкости. Обычно овощи нестандартного размера, в зависимости от региона, занимают 20%-50% урожая.

Представитель компании X5 Group пояснил, что «Картофельный союз» выступил с инициативой реализации овощей нестандартного для сетей размера и ломкости из-за повышенной влажности в центральных регионах России в период вегетации корнеплодов и овощей, что изменило структуру урожая. По прогнозу Минсельхоза, урожай столовой свеклы в 2022 г. вырастет на 8,1% до 412 000 т, моркови — на 13,1% до 870 000 т. Ранее министерство прогнозировало, что сбор картофеля вырастет на 3% до 6,8 млн т.

По словам участников рынка, подобные овощи пользуются спросом у определенной категории покупателей. Таким образом, прием со стороны торговых сетей нестандартных овощей — это дополнительная возможность для производителей сбыть товар, что выгоднее, чем утилизация. В настоящий момент из-за жестких требований к размеру и внешнему виду товаров часть продукции уничтожается.

«Лента» повысила качество овощей и фруктов благодаря удаленной приемке

«Магнит»» увеличит поставки российских овощей «борщевого набора» на 25%

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители хотят поставлять овощи нестандартных размеров в магазины торговых сетей

Союз участников рынка картофеля и овощей («Картофельный союз», объединяет селекционеров, производителей и переработчиков овощей открытого грунта) обсуждает с торговыми сетями поставки свеклы и картофеля нестандартных размеров, а также моркови с повышенным процентом ломкости, пишут «Ведомости».

BGStock72/ Shutterstock

BGStock72/ Shutterstock

Продажа овощей нестандартных размеров позволит производителям не выкидывать 20–50% урожая, а покупателям — приобретать продукты в 2 раза дешевле, чем овощи привычных размеров. К нестандартному размеру относятся мелкий картофель (менее 45 мм), крупная свекла (более 8–10 см) и морковь с повышенным процентом ломкости. Обычно овощи нестандартного размера, в зависимости от региона, занимают 20%-50% урожая.

Представитель компании X5 Group пояснил, что «Картофельный союз» выступил с инициативой реализации овощей нестандартного для сетей размера и ломкости из-за повышенной влажности в центральных регионах России в период вегетации корнеплодов и овощей, что изменило структуру урожая. По прогнозу Минсельхоза, урожай столовой свеклы в 2022 г. вырастет на 8,1% до 412 000 т, моркови — на 13,1% до 870 000 т. Ранее министерство прогнозировало, что сбор картофеля вырастет на 3% до 6,8 млн т.

По словам участников рынка, подобные овощи пользуются спросом у определенной категории покупателей. Таким образом, прием со стороны торговых сетей нестандартных овощей — это дополнительная возможность для производителей сбыть товар, что выгоднее, чем утилизация. В настоящий момент из-за жестких требований к размеру и внешнему виду товаров часть продукции уничтожается.

«Лента» повысила качество овощей и фруктов благодаря удаленной приемке

«Магнит»» увеличит поставки российских овощей «борщевого набора» на 25%

продукты питания, производство, покупателиПроизводители хотят поставлять овощи нестандартных размеров в магазины торговых сетей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-ovoshchey-khotyat-postavlyat-ovoshchi-nestandartnykh-razmerov-v-ma-6-dekabrya-2022-223419/2022-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052