DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
30 ноября 2022, 08:52 3744 просмотра

Производители мебели начали выпускать отдельные коллекции для маркетплейсов

Российские мебельные компании начали выпускать отдельные линейки продукции для продажи на маркетплейсах на фоне снижения офлайн-продаж. Коллекции для площадок уже разработали «Ангстрем», Mr. Doors и «Первая мебельная фабрика», сообщает «Ъ».

rawpixel.com/freepik

rawpixel.com/freepik

Компания «Ангстрем» разработала линейку продукции малых форм для продажи на маркетплейсах — вешалки на металлокаркасе, консоли, журнальные столики, настенные полки. Часть продукции уже появилась в продаже на онлайн-площадках. 

«Через пару месяцев мы оценим возможности для дальнейшего развития этого направления», — прокомментировал исполнительный директор компании Вадим Чернушкин. 

По его словам, компания решила разместить продукцию на складах маркетплейсов, чтобы увеличить скорость доставки товара до покупателя.

Разработкой отдельных коллекций мебели для онлайн-площадок займется также Mr. Doors, сообщил основатель компании Максим Валецкий. А «Первая мебельная фабрика» уже запустила продажи модульных кухонь на Ozon и «Авито», отметил гендиректор предприятия Александр Шестаков. По его словам, маркетплейсы позволяют бренду привлечь новую аудиторию.

Одна из причин выхода производителей на онлайн-площадки — снижение офлайн-продаж мебельных магазинов, считает партнер One Story Ольга Сумишевская. Сейчас продажи таких магазинов поддерживаются в основном за счет товаров для дома.

Mr. Doors запустит изготовление мягкой мебели на фабриках в Костроме и Московской области

Отечественные мебельные производители начали выпускать аналоги товаров IКЕА

Французский дом моды Louis Vuitton откроет первый в мире мебельный бутик в Шанхае

Логотип Ангстрем

Ангстрем

Мебельный холдинг «Ангстрем» — российская компания, занимающаяся производством и продаж...

Подробнее о компании
Логотип Mr. Doors

Mr. Doors

Крупнейший в России производитель корпусной и встроенной мебели на заказ. Компания...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель, E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
103
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
454
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
296
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
453
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители мебели начали выпускать отдельные коллекции для маркетплейсов

Российские мебельные компании начали выпускать отдельные линейки продукции для продажи на маркетплейсах на фоне снижения офлайн-продаж. Коллекции для площадок уже разработали «Ангстрем», Mr. Doors и «Первая мебельная фабрика», сообщает «Ъ».

rawpixel.com/freepik

rawpixel.com/freepik

Компания «Ангстрем» разработала линейку продукции малых форм для продажи на маркетплейсах — вешалки на металлокаркасе, консоли, журнальные столики, настенные полки. Часть продукции уже появилась в продаже на онлайн-площадках. 

«Через пару месяцев мы оценим возможности для дальнейшего развития этого направления», — прокомментировал исполнительный директор компании Вадим Чернушкин. 

По его словам, компания решила разместить продукцию на складах маркетплейсов, чтобы увеличить скорость доставки товара до покупателя.

Разработкой отдельных коллекций мебели для онлайн-площадок займется также Mr. Doors, сообщил основатель компании Максим Валецкий. А «Первая мебельная фабрика» уже запустила продажи модульных кухонь на Ozon и «Авито», отметил гендиректор предприятия Александр Шестаков. По его словам, маркетплейсы позволяют бренду привлечь новую аудиторию.

Одна из причин выхода производителей на онлайн-площадки — снижение офлайн-продаж мебельных магазинов, считает партнер One Story Ольга Сумишевская. Сейчас продажи таких магазинов поддерживаются в основном за счет товаров для дома.

Mr. Doors запустит изготовление мягкой мебели на фабриках в Костроме и Московской области

Отечественные мебельные производители начали выпускать аналоги товаров IКЕА

Французский дом моды Louis Vuitton откроет первый в мире мебельный бутик в Шанхае

мебель, развитие сети, онлайн-ритейл, e-commerce, производствоПроизводители мебели начали выпускать отдельные коллекции для маркетплейсов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-mebeli-nachali-vypuskat-otdelnye-kollektsii-dlya-marketpleysov-30-noyabrya-2022-223102/2022-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052