Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 апреля 2021, 09:39 6363 просмотра

Производители майонеза предупредили о подорожании соусов

Несколько крупных производителей майонеза и соусов предупредили торговые сети о повышении отпускных цен на свою продукцию в апреле, пишет «Ъ». В среднем, цены поднимутся на 10%.

Hans Braxmeier / Pixabay

Hans Braxmeier / Pixabay 

ГК «Эфко» (бренд «Слобода»), Нижегородский масложировой комбинат (НМЖК, марки «Ряба», «Сдобри») и компания «Скит» сообщили о росте цен на продукцию. Предполагается, что рост стоимости будет зависеть от конкретного продукта и варьироваться в промежутке от 5% до 12%. Отмечается, что повышение отпускных цен на свою продукцию на 10% лишь позволит избежать убытков, но не компенсирует рост себестоимости.

Основной причиной подобных изменений представители НМЖК назвали рост цен на основное сырье — подсолнечное масло. Начиная с конца 2020 года и по март 2021 года подсолнечное масло выросло в цене почти на 60%, а тропические масла и их фракции стали стоить дороже на 20–44%. Также на рост стоимости соусов повлияло подорожание упаковки, логистики и топлива.

При этом, представитель «Скита» назвал катастрофой рост цен на подсолнечное масло. По словам коммерческого директора «Скита» Леонида Аксельрода, предельная отпускная цена на бутылку масла для ритейлеров установлена на уровне 95 рублей за литр, при этом переработчики закупают масло только по экспортной цене, которая составляет от 130 до 135 рублей за литр.

Гендиректор АО «Эссен Продакшн АГ» (бренд «Махеевъ») Леонид Барышев отметил, что почти все поставщики сырья и ингредиентов, включая уксус, масло и сахар, пересматривают цены каждый месяц.

Эксперты отмечают, что компании, предупредившие торговые сети о повышении отпускных цен, являются ключевыми поставщиками и ритейлеры, скорее всего, будут вынуждены принять их условия.

Ранее сообщалось о том, что в США начался «кризис кетчупа».

Кроме того, совладелец производителя майонеза «Ряба» инвестирует в инновации в фудтехе.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители майонеза предупредили о подорожании соусов

Несколько крупных производителей майонеза и соусов предупредили торговые сети о повышении отпускных цен на свою продукцию в апреле, пишет «Ъ». В среднем, цены поднимутся на 10%.

Hans Braxmeier / Pixabay

Hans Braxmeier / Pixabay 

ГК «Эфко» (бренд «Слобода»), Нижегородский масложировой комбинат (НМЖК, марки «Ряба», «Сдобри») и компания «Скит» сообщили о росте цен на продукцию. Предполагается, что рост стоимости будет зависеть от конкретного продукта и варьироваться в промежутке от 5% до 12%. Отмечается, что повышение отпускных цен на свою продукцию на 10% лишь позволит избежать убытков, но не компенсирует рост себестоимости.

Основной причиной подобных изменений представители НМЖК назвали рост цен на основное сырье — подсолнечное масло. Начиная с конца 2020 года и по март 2021 года подсолнечное масло выросло в цене почти на 60%, а тропические масла и их фракции стали стоить дороже на 20–44%. Также на рост стоимости соусов повлияло подорожание упаковки, логистики и топлива.

При этом, представитель «Скита» назвал катастрофой рост цен на подсолнечное масло. По словам коммерческого директора «Скита» Леонида Аксельрода, предельная отпускная цена на бутылку масла для ритейлеров установлена на уровне 95 рублей за литр, при этом переработчики закупают масло только по экспортной цене, которая составляет от 130 до 135 рублей за литр.

Гендиректор АО «Эссен Продакшн АГ» (бренд «Махеевъ») Леонид Барышев отметил, что почти все поставщики сырья и ингредиентов, включая уксус, масло и сахар, пересматривают цены каждый месяц.

Эксперты отмечают, что компании, предупредившие торговые сети о повышении отпускных цен, являются ключевыми поставщиками и ритейлеры, скорее всего, будут вынуждены принять их условия.

Ранее сообщалось о том, что в США начался «кризис кетчупа».

Кроме того, совладелец производителя майонеза «Ряба» инвестирует в инновации в фудтехе.

Retail.ru

продукты питания, покупатели, производительПроизводители майонеза предупредили о подорожании соусов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-mayoneza-predupredili-o-podorozhanii-sousov-9-aprelya-2021-203514/2021-04-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052