Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 января 2022, 17:08 12542 просмотра

Производители и поставщики продовольственных товаров оценили решение ограничить наценку на базовые продукты

«Магнит» и X5 Group решили ввести ограничения для наценки на социально значимые товары 10% до конца 2022 года, о чем ритейлеры уведомили Федеральную антимонопольную службу (ФАС), пишет «Прайм».

Minerva Studio/ Shutterstock

Minerva Studio/ Shutterstock

Поставщики и производители продовольственных товаров положительно отнеслись к ограничению наценки на жизненно важные продукты, рассказал директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков.

«Такие шаги полезны и для поставщика, так как он может понимать, по какой цене продукт будет стоять на полке, и для розничной сети для привлечения трафика, и для покупателя, который сможет купить товар по более низкой цене», — сказал он.

Отмечается, что список социально значимых продуктов первой необходимости небольшой и касается обычно одной наиболее дешевой позиции в товарной группе. тем не менее, для производителей подобные ограничения зачастую означают работу в минус по таким позициям. Востриков считает, что меры для того, чтобы обеспечить производителям хотя бы минимальную рентабельность, необходимы на государственном уровне.

«Системно государство должно обеспечить хотя бы минимальную рентабельность производителям продовольственных товаров для стимулирования расширения производства и контролировать недопущение превышения 25% доли присутствия той или иной сети в муниципальных образованиях. Тогда начнется конкуренция в розничной торговле, и цены будут более стабильны по всему ассортименту товаров», — сказал исполнительный директор «Руспроюсоюза».

«Магнит» введет ограничение максимальной наценки на социально значимые товары.

X5 Group вводит ограничение торговой наценки на социально значимые товары.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители и поставщики продовольственных товаров оценили решение ограничить наценку на базовые продукты

«Магнит» и X5 Group решили ввести ограничения для наценки на социально значимые товары 10% до конца 2022 года, о чем ритейлеры уведомили Федеральную антимонопольную службу (ФАС), пишет «Прайм».

Minerva Studio/ Shutterstock

Minerva Studio/ Shutterstock

Поставщики и производители продовольственных товаров положительно отнеслись к ограничению наценки на жизненно важные продукты, рассказал директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков.

«Такие шаги полезны и для поставщика, так как он может понимать, по какой цене продукт будет стоять на полке, и для розничной сети для привлечения трафика, и для покупателя, который сможет купить товар по более низкой цене», — сказал он.

Отмечается, что список социально значимых продуктов первой необходимости небольшой и касается обычно одной наиболее дешевой позиции в товарной группе. тем не менее, для производителей подобные ограничения зачастую означают работу в минус по таким позициям. Востриков считает, что меры для того, чтобы обеспечить производителям хотя бы минимальную рентабельность, необходимы на государственном уровне.

«Системно государство должно обеспечить хотя бы минимальную рентабельность производителям продовольственных товаров для стимулирования расширения производства и контролировать недопущение превышения 25% доли присутствия той или иной сети в муниципальных образованиях. Тогда начнется конкуренция в розничной торговле, и цены будут более стабильны по всему ассортименту товаров», — сказал исполнительный директор «Руспроюсоюза».

«Магнит» введет ограничение максимальной наценки на социально значимые товары.

X5 Group вводит ограничение торговой наценки на социально значимые товары.

Retail.ru

производство, покупатели, продукты питанияПроизводители и поставщики продовольственных товаров оценили решение ограничить наценку на базовые продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-i-postavshchiki-prodovolstvennykh-tovarov-otsenili-reshenie-ograni-13-yanvarya-2022-212734/2022-01-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052