E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 мая 2021, 18:10 5834 просмотра

Производитель водки Beluga планирует увеличить продажи втрое

Компания Beluga Group, крупнейший российский производитель алкоголя, планирует в несколько раз увеличить продажи своей продукции через интернет-каналы, пишет РБК.

Pavlofox / Pixabay.com

Источник: Pixabay

Beluga Group рассчитывает до 2024 года достичь 10–15% доходов через дистанционную торговлю, в то время как по итогам 2020 года этот показатель оценивается в 3%. Также в компании планируют увеличить выручку к 2024 году вдвое, до 130 млрд рублей. Таким образом, на интернет-каналы будет приходиться около 8–12 млрд рублей. В целом Beluga Group сообщила инвесторам, что ее общая выручка в 2024 году как минимум удвоится по сравнению с 2020-м и составит около 130 млрд руб.

Напомним, что на текущий момент времени в России запрещена дистанционная торговля алкоголем. При этом, на протяжении последних нескольких месяцев продолжается активное обсуждение возможной легализации онлайн-торговли алкоголем.

Ранее Роскачество сообщило о том, что дорогая и дешевая водка одинаково качественная.

Кроме того, водка «Русский Стандарт» выходит на рынок Нигерии.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
289
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
534
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
358
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
640
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производитель водки Beluga планирует увеличить продажи втрое

Компания Beluga Group, крупнейший российский производитель алкоголя, планирует в несколько раз увеличить продажи своей продукции через интернет-каналы, пишет РБК.

Pavlofox / Pixabay.com

Источник: Pixabay

Beluga Group рассчитывает до 2024 года достичь 10–15% доходов через дистанционную торговлю, в то время как по итогам 2020 года этот показатель оценивается в 3%. Также в компании планируют увеличить выручку к 2024 году вдвое, до 130 млрд рублей. Таким образом, на интернет-каналы будет приходиться около 8–12 млрд рублей. В целом Beluga Group сообщила инвесторам, что ее общая выручка в 2024 году как минимум удвоится по сравнению с 2020-м и составит около 130 млрд руб.

Напомним, что на текущий момент времени в России запрещена дистанционная торговля алкоголем. При этом, на протяжении последних нескольких месяцев продолжается активное обсуждение возможной легализации онлайн-торговли алкоголем.

Ранее Роскачество сообщило о том, что дорогая и дешевая водка одинаково качественная.

Кроме того, водка «Русский Стандарт» выходит на рынок Нигерии.

Retail.ru

Beluga, онлайн-ритейл, алкогольПроизводитель водки Beluga планирует увеличить продажи втрое
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditel-vodki-beluga-planiruet-uvelichit-prodazhi-vtroe-14-maya-2021-205034/2021-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052