Декоративное изображение
6 005

Поделиться

Производитель водки Beluga планирует увеличить продажи втрое

Компания Beluga Group, крупнейший российский производитель алкоголя, планирует в несколько раз увеличить продажи своей продукции через интернет-каналы, пишет РБК.

Pavlofox / Pixabay.com

Источник: Pixabay

Beluga Group рассчитывает до 2024 года достичь 10–15% доходов через дистанционную торговлю, в то время как по итогам 2020 года этот показатель оценивается в 3%. Также в компании планируют увеличить выручку к 2024 году вдвое, до 130 млрд рублей. Таким образом, на интернет-каналы будет приходиться около 8–12 млрд рублей. В целом Beluga Group сообщила инвесторам, что ее общая выручка в 2024 году как минимум удвоится по сравнению с 2020-м и составит около 130 млрд руб.

Напомним, что на текущий момент времени в России запрещена дистанционная торговля алкоголем. При этом, на протяжении последних нескольких месяцев продолжается активное обсуждение возможной легализации онлайн-торговли алкоголем.

Ранее Роскачество сообщило о том, что дорогая и дешевая водка одинаково качественная.

Кроме того, водка «Русский Стандарт» выходит на рынок Нигерии.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами