Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель «Роллтона» рассчитывает на рост продаж на 10% в 2022 году
На 10% вырастут продажи компании «Маревен фуд сэнтрал» (выпускает лапшу быстрого приготовления под брендами «Роллтон», Bigbon и «Петра») по итогам 2022 года, пишут «Риа Новости» со ссылкой на слова директора по продажам «Маревен фуд сэнтрал» Ильи Мышенко.
igorkaravayev/ Shutterstock
По словам Мышенко, в 2021 году среднестатистический россиянин потреблял 13 упаковок лапши быстрого приготовления, а в 2022 это количество выросло до 14,6. Более половины от общих продаж «Маревен фуд сэнтрал» занимает лапша быстрого приготовления, затем идут картофельное пюре и макароны. Хуже всего продаются готовые бульоны.
«Участники опросов говорят, что они любят лапшу быстрого приготовления, но им неудобно признаваться в этом другим людям. <…> Таких настроений все меньше», — отметил Мышенко.
Чаще всего подобную лапшу покупают молодые люди в возрасте от 14 до 25–30 лет. В 2022 году также выросла доля аудитории от 45 лет и старше.
Аналитики «Маревен фуд сэнтрал» ожидают роста продаж и в 2023 году. По словам Мышенко, в настоящий момент оценки более консервативны из-за неопределенности на рынке, но «на продукцию группы есть стабильный спрос».
В России подскочил спрос на лапшу быстрого приготовления
«Vprok.ru Перекресток»: b2b-клиенты заказали в 2021 году 800 тонн лапши и 54 тысячи упаковок кофе

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.