Открытия и закрытия магазинов
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
7 мая 2019, 08:58 1889 просмотров

Производитель молока «Эконива» открывает сеть магазинов

Холдинг «Эконива», крупнейший производитель молока в России, планирует открыть сеть магазинов по продаже молочных продуктов, пишет «Ъ».

«Эконива»

«Эконива» вложит около 100 млн рублей в развитие собственной сети розничных магазинов по продаже молочных продуктов. Тем не менее, эксперты опасаются, что новая сеть не справится с конкуренцией со стороны более крупных ритейлеров, которые, помимо молочных продуктов, предлагают покупателям более широкий ассортимент товаров.

Тем не менее, в апреле 2019 г. структура холдинга ООО «Эконива-АПК холдинг» опубликовала в HeadHunter вакансию менеджера по развитию розничной сети. В обязанности сотрудника будет входить организация работы направления в Москве и Подмосковье, поиск помещений, открытие магазинов, подбор персонала.

По словам президента холдинга Штефана Дюрра, на первом этапе развития сети планируется открыть пять магазинов, чтобы «получить обратную связь от покупателей».

В прошлом году сообщалось о том, что «Эконива» расширяется в ЦФО.

Кроме того, агрохолдинг «Русское молоко» требуют признать банкротом, а в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии разрабатывают ГОСТ, который полностью запретит антибиотики в сырье и готовой молочной продукции.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Сколько платят сотрудникам магазинов в разных горо...
724
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
1637
Что изменится в логистике «Магнита»?
4407
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
4336
Как сразу наладить учет и отчетность?
1479
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
3043

Холдинг «Эконива», крупнейший производитель молока в России, планирует открыть сеть магазинов по продаже молочных продуктов, пишет «Ъ».

«Эконива»

«Эконива» вложит около 100 млн рублей в развитие собственной сети розничных магазинов по продаже молочных продуктов. Тем не менее, эксперты опасаются, что новая сеть не справится с конкуренцией со стороны более крупных ритейлеров, которые, помимо молочных продуктов, предлагают покупателям более широкий ассортимент товаров.

Тем не менее, в апреле 2019 г. структура холдинга ООО «Эконива-АПК холдинг» опубликовала в HeadHunter вакансию менеджера по развитию розничной сети. В обязанности сотрудника будет входить организация работы направления в Москве и Подмосковье, поиск помещений, открытие магазинов, подбор персонала.

По словам президента холдинга Штефана Дюрра, на первом этапе развития сети планируется открыть пять магазинов, чтобы «получить обратную связь от покупателей».

В прошлом году сообщалось о том, что «Эконива» расширяется в ЦФО.

Кроме того, агрохолдинг «Русское молоко» требуют признать банкротом, а в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии разрабатывают ГОСТ, который полностью запретит антибиотики в сырье и готовой молочной продукции.

Retail.ru

Производитель молока «Эконива» открывает сеть магазиновразвитие сети, открытие магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Производитель молока «Эконива» открывает сеть магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditel-moloka-ekoniva-otkryvaet-set-magazinov/2019-10-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052