Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель «Коровки из Кореновки» вложит более 7 млрд рублей в расширение производства
Группа компаний «Ренна» (бренды «Коровка из Кореновки», «Алексеевское» и др.) планирует вложить в развитие одного из своих производственных комплексов более 7 миллиардов рублей. Речь идет о «Кореновском молочно-консервном комбинате» и «Фабрике настоящего мороженого», где производится знаменитый бренд «Коровка из Кореновки».
Peter Milto/Shutterstock/Fotodom
Работы по модернизации и расширению комплекса в рамках инвестпроекта запланированы до 2028 года, а для реализации проекта будут использованы собственные и заемные средства.
«Еще два года назад мы запустили масштабный инвестиционный проект на базе „Кореновского молочно-консервного комбината“. Работы по обновлению, дооснащению и расширению будут проведены в несколько этапов и рассчитаны на пять лет. Так, в рамках проекта до конца текущего года руководство группы компаний планирует установить и запустить еще пять новых производственных линий на „Фабрике настоящего мороженого“, что более чем на четверть увеличит максимальную производительность предприятия, которое сегодня работает на пике своих возможностей при растущем спросе на его продукцию. Предприятие работает практически на максимальных оборотах, при этом интерес к мороженому „Коровка из Кореновки“ постоянно растет как в России, так и за ее пределами. В целом рынок мороженого показывает рост от года к году в среднем на 15%», — отметил заместитель генерального директора ГК «Ренна» по стратегическому управлению Игорь Лилеев.
Работы также направлены на обеспечение безопасности, непрерывности и эффективности производственного процесса.
На данный момент уже введена в эксплуатацию собственная мини-ТЭС, обеспечивающая энергобезопасность производственного комплекса, закончено строительство склада компонентов на 4,4 тысячи паллетомест, значительно увеличены производственные мощности предприятий комплекса, в том числе и «Фабрики настоящего мороженого».
Помимо этого, запланированы работы по благоустройству и озеленению прилегающей территории, строительство автомобильной парковки, фирменного магазина и кафе, а также обновление фасадов зданий и административных корпусов. Как отметили в компании, расширение одного из крупнейших предприятий Краснодарского края удовлетворит не только растущие запросы потребителей, но и интересы рынка труда.
В 2024 году ГК «Ренна» увеличила экспорт мороженого практически на 20%
ГК «Ренна» увеличит производство мороженого на 25%
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.