Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
560

Поделиться

Производитель готовой еды Mr.Food откроет новую фабрику в Краснодаре

Mr.Food — российская компания, производящая готовую еду — объявила о запуске новой фабрики-кухни на юге России. Старт предприятия позволит увеличить объемы производимой продукции более чем на 70 тонн в сутки.

Bayhu19/ Shutterstock/ Fotodom

Bayhu19/ Shutterstock/ Fotodom

Проектирование фабрики Mr.Food в Краснодаре началось в ноябре 2024 года. Планируется, что 1 октября 2025 года новые производственные мощности будут введены в эксплуатацию.

Согласно проекту, краснодарское предприятие площадью 6,5 тыс. кв. м будет обладать производительностью 70 тонн или 350 000 упаковок в сутки. На нем будут размещены четыре производственные линии сборки и охлаждения горячей кулинарии, а также четыре линии сборки холодной кулинарии (в том числе салатов, сырников, онигири, снеков и так далее).

Краснодарская фабрика создаст в регионе 1100 рабочих мест.

Компания Mr.Food в этом году отметила 15-летие. В настоящее время продукция под брендами Creative Kitchen, Cook Chart, Petitcafé выпускается на двух подмосковных предприятиях, в Химках и Сходне. Ежедневно они изготавливают около 200 тонн продукции. На площадках задействовано 4000 сотрудников.

Для строительства третьей фабрики был выбран Краснодар как один из наиболее динамично развивающихся регионов страны, оптимальный для пищевого производства. Близость к поставщикам сырья, в первую очередь, сельхозпроизводителям, достаточное количество рабочей силы, транспортная доступность стали решающими при проектировании нового предприятия. Также выбор был продиктован большой популярностью продукции Mr.Food на туристическом юге, что в будущем должно облегчить многие логистические вопросы.

«Рынок готовой еды в России один из наиболее динамично развивающихся. К концу 2024 года он превысил 1 трлн рублей, увеличившись на 38,8% по сравнению с 2023 годом, и продолжает интенсивно расти, — сообщил Ярослав Свободин, коммерческий директор производства Mr. Food. — Именно в расширении ассортимента готовых блюд крупнейшие ритейлеры видят перспективы прироста своей выручки на ближайшие годы. Отмечая высокий спрос на кулинарию в целом, в том числе и на готовую продукцию наших брендов, а также необходимость выводить на рынок все новые и новые блюда и линейки, мы приняли решение о расширении производства».

БКХ «Коломенский» вышел на рынок готовой еды

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами