Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 марта 2022, 15:58 11951 просмотр

Производитель «Ессентуков» стал владельцем «Нарзана»

Федеральная антимонопольная служба дала согласие на приобретение компанией «Аква Инвестиции» 100% активов группы компаний «Нарзан». Одновременно с решением ФАС России выдала предписание в отношении компании «Нарзан-гидроресурсы» сохранять поставки минеральной воды для бальнеологических целей в санатории.

Источник: «Холдинг Аква»

Источник: « Холдинг Аква»

Учитывая, что управление брендом «Нарзан» и построение продаж будет осуществлять группа компаний « Холдинг Аква», которая имеет положительный опыт развития брендов на рынке упакованной питьевой воды и является одной из самых быстрорастущих компаний в отрасли, можно ожидать скорого восстановления рыночных позиций «Нарзана».

«Мы, безусловно, включим бренды группы „Нарзан“ в наш портфель и уверены, что сможем управлять ими также эффективно, как в последние четыре года управляем брендом „Ессентуки“. Сегодня мы уже приступили к разработке комплексной стратегии развития наших новых продуктов, реализация которой позволит в кратчайшие сроки вернуть „Нарзан“ на полки магазинов как на российском, так и на зарубежных рынках. Что касается развития самого предприятия, его добывающих и производственных мощностей, мы понимаем, что для этих целей потребуются значительные вложения. Но, учитывая накопленный опыт и те успехи, которых мы достигли по возрождению бренда „Ессентуки“, уверен, что наша команда справится и с этой задачей. В дополнение хочу отметить, что мы с уважением относимся к предписанию ФАС России о сохранении поставок минеральной воды санаториям и будем выполнять его в строгом соответствии с требованиями законодательства. Уже ведутся переговоры с рядом санаториев с целью увеличения поставок минеральной воды „Нарзан“ для бальнеолечения», — рассказал генеральный директор ГК «Холдинг Аква» Святослав Вильк.

Напомним, что группа компаний « Холдинг Аква» — крупнейшее предприятие КМВ по добыче, розливу и дистрибуции минеральной воды.

Какая бутилированная вода не будет маркироваться?

Кроме того, Минпромторг планирует упростить маркировку воды и молока.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производитель «Ессентуков» стал владельцем «Нарзана»

Федеральная антимонопольная служба дала согласие на приобретение компанией «Аква Инвестиции» 100% активов группы компаний «Нарзан». Одновременно с решением ФАС России выдала предписание в отношении компании «Нарзан-гидроресурсы» сохранять поставки минеральной воды для бальнеологических целей в санатории.

Источник: «Холдинг Аква»

Источник: « Холдинг Аква»

Учитывая, что управление брендом «Нарзан» и построение продаж будет осуществлять группа компаний « Холдинг Аква», которая имеет положительный опыт развития брендов на рынке упакованной питьевой воды и является одной из самых быстрорастущих компаний в отрасли, можно ожидать скорого восстановления рыночных позиций «Нарзана».

«Мы, безусловно, включим бренды группы „Нарзан“ в наш портфель и уверены, что сможем управлять ими также эффективно, как в последние четыре года управляем брендом „Ессентуки“. Сегодня мы уже приступили к разработке комплексной стратегии развития наших новых продуктов, реализация которой позволит в кратчайшие сроки вернуть „Нарзан“ на полки магазинов как на российском, так и на зарубежных рынках. Что касается развития самого предприятия, его добывающих и производственных мощностей, мы понимаем, что для этих целей потребуются значительные вложения. Но, учитывая накопленный опыт и те успехи, которых мы достигли по возрождению бренда „Ессентуки“, уверен, что наша команда справится и с этой задачей. В дополнение хочу отметить, что мы с уважением относимся к предписанию ФАС России о сохранении поставок минеральной воды санаториям и будем выполнять его в строгом соответствии с требованиями законодательства. Уже ведутся переговоры с рядом санаториев с целью увеличения поставок минеральной воды „Нарзан“ для бальнеолечения», — рассказал генеральный директор ГК «Холдинг Аква» Святослав Вильк.

Напомним, что группа компаний « Холдинг Аква» — крупнейшее предприятие КМВ по добыче, розливу и дистрибуции минеральной воды.

Какая бутилированная вода не будет маркироваться?

Кроме того, Минпромторг планирует упростить маркировку воды и молока.

Retail.ru

ессентуки, нарзан, продукты питанияПроизводитель «Ессентуков» стал владельцем «Нарзана»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditel-essentukov-stal-vladeltsem-narzana-22-marta-2022-214961/2022-03-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052