Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12096

Поделиться

Производитель «Ессентуков» стал владельцем «Нарзана»

Федеральная антимонопольная служба дала согласие на приобретение компанией «Аква Инвестиции» 100% активов группы компаний «Нарзан». Одновременно с решением ФАС России выдала предписание в отношении компании «Нарзан-гидроресурсы» сохранять поставки минеральной воды для бальнеологических целей в санатории.

Учитывая, что управление брендом «Нарзан» и построение продаж будет осуществлять группа компаний « Холдинг Аква», которая имеет положительный опыт развития брендов на рынке упакованной питьевой воды и является одной из самых быстрорастущих компаний в отрасли, можно ожидать скорого восстановления рыночных позиций «Нарзана».

«Мы, безусловно, включим бренды группы „Нарзан“ в наш портфель и уверены, что сможем управлять ими также эффективно, как в последние четыре года управляем брендом „Ессентуки“. Сегодня мы уже приступили к разработке комплексной стратегии развития наших новых продуктов, реализация которой позволит в кратчайшие сроки вернуть „Нарзан“ на полки магазинов как на российском, так и на зарубежных рынках. Что касается развития самого предприятия, его добывающих и производственных мощностей, мы понимаем, что для этих целей потребуются значительные вложения. Но, учитывая накопленный опыт и те успехи, которых мы достигли по возрождению бренда „Ессентуки“, уверен, что наша команда справится и с этой задачей. В дополнение хочу отметить, что мы с уважением относимся к предписанию ФАС России о сохранении поставок минеральной воды санаториям и будем выполнять его в строгом соответствии с требованиями законодательства. Уже ведутся переговоры с рядом санаториев с целью увеличения поставок минеральной воды „Нарзан“ для бальнеолечения», — рассказал генеральный директор ГК «Холдинг Аква» Святослав Вильк.

Напомним, что группа компаний «Холдинг Аква» — крупнейшее предприятие КМВ по добыче, розливу и дистрибуции минеральной воды.

Какая бутилированная вода не будет маркироваться?

Кроме того, Минпромторг планирует упростить маркировку воды и молока.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами