Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Производитель «Ессентуков» стал владельцем «Нарзана»
Федеральная антимонопольная служба дала согласие на приобретение компанией «Аква Инвестиции» 100% активов группы компаний «Нарзан». Одновременно с решением ФАС России выдала предписание в отношении компании «Нарзан-гидроресурсы» сохранять поставки минеральной воды для бальнеологических целей в санатории.
Учитывая, что управление брендом «Нарзан» и построение продаж будет осуществлять группа компаний « Холдинг Аква», которая имеет положительный опыт развития брендов на рынке упакованной питьевой воды и является одной из самых быстрорастущих компаний в отрасли, можно ожидать скорого восстановления рыночных позиций «Нарзана».
«Мы, безусловно, включим бренды группы „Нарзан“ в наш портфель и уверены, что сможем управлять ими также эффективно, как в последние четыре года управляем брендом „Ессентуки“. Сегодня мы уже приступили к разработке комплексной стратегии развития наших новых продуктов, реализация которой позволит в кратчайшие сроки вернуть „Нарзан“ на полки магазинов как на российском, так и на зарубежных рынках. Что касается развития самого предприятия, его добывающих и производственных мощностей, мы понимаем, что для этих целей потребуются значительные вложения. Но, учитывая накопленный опыт и те успехи, которых мы достигли по возрождению бренда „Ессентуки“, уверен, что наша команда справится и с этой задачей. В дополнение хочу отметить, что мы с уважением относимся к предписанию ФАС России о сохранении поставок минеральной воды санаториям и будем выполнять его в строгом соответствии с требованиями законодательства. Уже ведутся переговоры с рядом санаториев с целью увеличения поставок минеральной воды „Нарзан“ для бальнеолечения», — рассказал генеральный директор ГК «Холдинг Аква» Святослав Вильк.
Напомним, что группа компаний «Холдинг Аква» — крупнейшее предприятие КМВ по добыче, розливу и дистрибуции минеральной воды.
Какая бутилированная вода не будет маркироваться?
Кроме того, Минпромторг планирует упростить маркировку воды и молока.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?