Droggery. Косметика. Парфюмерия
22 января 2018, 10:22 4394 просмотра

Профессиональная косметика уходит в онлайн

Бренды профессиональной косметики активно выбирают онлайн-площадки в качестве основного канала дистрибуции. Эксперты рынка объясняют это целым комплексом причин.

Ключевые причины — стремление не отставать от рыночных трендов, снизить стоимость товаров для конечного потребителя, отказавшись от аренды площадей и расходов на дополнительный персонал, а также увеличить средний чек за счёт активного использования популярных при интернет-шоппинге сетевых акций и партнёрских скидок.

«В оффлайн-ритейле хорошо идут либо премиальные бренды с высокой маржинальной наценкой, либо товары эконом-сегмента за счёт высоких объёмов продаж. Целевая аудитория потребителей профессиональной косметики — люди бизнес-мышлением, работающие в индустрии красоты. Они не склонны к импульсивным покупкам и тщательно рассчитывают расходы на ведение своего дела. Для них покупки в онлайн первую очередь рациональный шаг, направленный на снижение издержек», — рассказывает руководитель интернет-магазина Beauty Discount Center.

В целом, эксперты отмечают, что косметический рынок России возобновил свой рост после падения на 2,2% в 2016 году и в абсолютных значениях составил порядка 9 млрд долларов США. Россия, несмотря на кризис и экономические санкции продолжает оставаться крупнейших косметическим рынком Восточной Европы, на долю которого приходится до 50% продаж всех товаров индустрии красоты и личной гигиены в регионе.

По прогнозам Beauty Discount Center, общая доля продаж профессиональной косметики в онлайн 2018 году составит не менее 20% от общего объёма рынка. Наиболее стабильный рост эксперты предрекают профессиональным товарам для ухода за волосами: данный сегмент будет расти на 3–4% в год до 2020 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Профессиональная косметика уходит в онлайн

Бренды профессиональной косметики активно выбирают онлайн-площадки в качестве основного канала дистрибуции. Эксперты рынка объясняют это целым комплексом причин.

Ключевые причины — стремление не отставать от рыночных трендов, снизить стоимость товаров для конечного потребителя, отказавшись от аренды площадей и расходов на дополнительный персонал, а также увеличить средний чек за счёт активного использования популярных при интернет-шоппинге сетевых акций и партнёрских скидок.

«В оффлайн-ритейле хорошо идут либо премиальные бренды с высокой маржинальной наценкой, либо товары эконом-сегмента за счёт высоких объёмов продаж. Целевая аудитория потребителей профессиональной косметики — люди бизнес-мышлением, работающие в индустрии красоты. Они не склонны к импульсивным покупкам и тщательно рассчитывают расходы на ведение своего дела. Для них покупки в онлайн первую очередь рациональный шаг, направленный на снижение издержек», — рассказывает руководитель интернет-магазина Beauty Discount Center.

В целом, эксперты отмечают, что косметический рынок России возобновил свой рост после падения на 2,2% в 2016 году и в абсолютных значениях составил порядка 9 млрд долларов США. Россия, несмотря на кризис и экономические санкции продолжает оставаться крупнейших косметическим рынком Восточной Европы, на долю которого приходится до 50% продаж всех товаров индустрии красоты и личной гигиены в регионе.

По прогнозам Beauty Discount Center, общая доля продаж профессиональной косметики в онлайн 2018 году составит не менее 20% от общего объёма рынка. Наиболее стабильный рост эксперты предрекают профессиональным товарам для ухода за волосами: данный сегмент будет расти на 3–4% в год до 2020 года.

Retail.ru

исследование, онлайн-ритейлПрофессиональная косметика уходит в онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/professionalnaya-kosmetika-ukhodit-v-onlayn/2018-01-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052