Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 сентября 2020, 16:16 4054 просмотра

Продуктовая сеть «ФрешФрост» отчиталась о первом годе работы

Старт-ап в ритейле, сеть магазинов «ФрешФрост» набирает обороты и отчитывается о результатах года работы.

Первый магазин сети «ФрешФрост» открылся в августе 2019 года. Гендиректором и основателем новой сети «ФрешФрост» является Денис Бабаев, бывший руководитель отдела привлечения клиентов направления франчайзинга Metro Cash & Carry.

По словам Дениса Бабаева, за год новаторам заморозки удалось сделать многое. Была доработана модель магазина как с точки зрения внешнего вида, навигации, клиентского движения в зале, удобства для клиентов, так и с точки зрения технологии морозильных витрин для продажи и хранения продуктов.

К тому же, за год работы сеть переосмыслила ассортиментную матрицу – компанией для этого было продегустировано более 3 000 разнообразных продуктов и блюд и выбраны лучшие, чтобы оставить на полках 2 000 позиций, которые составили основу ассортимента «ФрешФрост». Ассортимент готовых блюд (супы, вторые блюда) составил более 150 SKU, более 80 позиций рыбы и морепродуктов смогут найти гости магазина, 57 SKU замороженных овощей, фруктов и ягод, 50 видов пельменей, вареников, равиоли, хинкали.

В настоящий момент в сети существует три работающих магазина, еще один готовится к открытию. Площадь магазинов в среднем составляет от 100 до 220 кв.м, а оборот точки продаж 2,2 млн.руб. – 3,6 млн.руб на точку.

09 сентября 2020 года компания открыла в Москве свой новый магазин. «ФрешФрост» будет встречать своих гостей по адресу улица Гарибальди дом 7.

«Этот магазин квинтэссенция нашего яркого и динамичного развития в центре которого, несомненно, наш клиент, взаимоотношения с которым мы постоянно совершенствуем. Поэтому в новом магазине мы запускаем улучшенный сервис обслуживания гостей. При помощи «Стюарда» клиент сможет вообще не подходить к кассе. Стюард во время консультирования сканирует штрих код выбранного клиентом товара специальным кольцом – сканнером и складывает в покупательскую корзину. Таким образом, отсканированный товар будет отображаться на портативной кассе-планшете и после нажатия нескольких кнопок клиент сможет получить свою покупку и чек, даже не подходя к кассе», – рассказал генеральный директор «ФрешФрост».

Также, «ФрешФрост» запускает направление онлайн продаж. В сентябре 2020 сеть планирует запуск интернет-магазина. За период пандемии компании удалось протестировать доставку и отработать схему «магазин-склад» с учетом хранения товара для онлайн продаж непосредственно в магазине.

В 2020 году команде удалось реализовать задачу подготовки к масштабированию сети. На 2021 год запланировано активное развитие в Москве и Московской области, а также осуществляется поиск региона для тестирования концепции.

Ранее сообщалось о том, что выходцы из Metro запустили новую сеть.

Кроме того, Familia открыла первый магазин за пределами России .

 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продуктовая сеть «ФрешФрост» отчиталась о первом годе работы

Старт-ап в ритейле, сеть магазинов «ФрешФрост» набирает обороты и отчитывается о результатах года работы.

Первый магазин сети «ФрешФрост» открылся в августе 2019 года. Гендиректором и основателем новой сети «ФрешФрост» является Денис Бабаев, бывший руководитель отдела привлечения клиентов направления франчайзинга Metro Cash & Carry.

По словам Дениса Бабаева, за год новаторам заморозки удалось сделать многое. Была доработана модель магазина как с точки зрения внешнего вида, навигации, клиентского движения в зале, удобства для клиентов, так и с точки зрения технологии морозильных витрин для продажи и хранения продуктов.

К тому же, за год работы сеть переосмыслила ассортиментную матрицу – компанией для этого было продегустировано более 3 000 разнообразных продуктов и блюд и выбраны лучшие, чтобы оставить на полках 2 000 позиций, которые составили основу ассортимента «ФрешФрост». Ассортимент готовых блюд (супы, вторые блюда) составил более 150 SKU, более 80 позиций рыбы и морепродуктов смогут найти гости магазина, 57 SKU замороженных овощей, фруктов и ягод, 50 видов пельменей, вареников, равиоли, хинкали.

В настоящий момент в сети существует три работающих магазина, еще один готовится к открытию. Площадь магазинов в среднем составляет от 100 до 220 кв.м, а оборот точки продаж 2,2 млн.руб. – 3,6 млн.руб на точку.

09 сентября 2020 года компания открыла в Москве свой новый магазин. «ФрешФрост» будет встречать своих гостей по адресу улица Гарибальди дом 7.

«Этот магазин квинтэссенция нашего яркого и динамичного развития в центре которого, несомненно, наш клиент, взаимоотношения с которым мы постоянно совершенствуем. Поэтому в новом магазине мы запускаем улучшенный сервис обслуживания гостей. При помощи «Стюарда» клиент сможет вообще не подходить к кассе. Стюард во время консультирования сканирует штрих код выбранного клиентом товара специальным кольцом – сканнером и складывает в покупательскую корзину. Таким образом, отсканированный товар будет отображаться на портативной кассе-планшете и после нажатия нескольких кнопок клиент сможет получить свою покупку и чек, даже не подходя к кассе», – рассказал генеральный директор «ФрешФрост».

Также, «ФрешФрост» запускает направление онлайн продаж. В сентябре 2020 сеть планирует запуск интернет-магазина. За период пандемии компании удалось протестировать доставку и отработать схему «магазин-склад» с учетом хранения товара для онлайн продаж непосредственно в магазине.

В 2020 году команде удалось реализовать задачу подготовки к масштабированию сети. На 2021 год запланировано активное развитие в Москве и Московской области, а также осуществляется поиск региона для тестирования концепции.

Ранее сообщалось о том, что выходцы из Metro запустили новую сеть.

Кроме того, Familia открыла первый магазин за пределами России .

 

Retail.ru

фрешфрост, развитие сети, открытие магазинаПродуктовая сеть «ФрешФрост» отчиталась о первом годе работы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/produktovaya-set-freshfrost-otchitalas-o-pervom-gode-raboty-9-sentyabrya-2020-197545/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052