Ритейлер подводит итоги предновогодних распродаж и раскрывает планы на 2018 год.
За последние две недели 2017 г. продажи «Юлмарта» выросли более чем вдвое благодаря проведению масштабной рекламной кампании в регионах присутствия, сообщает пресс-служба ритейлера. В самом крупном городском центре исполнения заказов (ГЦИЗ) на Пулковском шоссе под Новый год установлен рекорд по дневной выручке: продажи оказались в 3,2 раза больше, чем в любой другой день. Также был получен аналогичный рекорд оборота на сотрудника, что явилось следствием продолжающейся оптимизации затрат, начавшейся в 2017 году.
В 2018 году компания продолжит реализацию программы сокращения издержек, которая подразумевает временное закрытие объектов на модернизацию, с последующим их открытием после выполнения необходимых мероприятий. В связи с чем, в течение января возможна выборочная приостановка продаж в некоторых регионах. Уже с февраля компания «Юлмарт» вернется к привычному режиму работы на всей географии присутствия.
«Мы планируем закончить программу сокращения издержек к концу января этого года. На сегодняшний день работают только эффективные ЦИЗ и ГЦИЗ на территории десяти областей», — отметили в пресс-службе компании.
Продажи компании по итогам декабря сопоставимы с продажами аналогичного периода 2016 года. Основным трендом 2017 года стало стабильное сокращение спроса на электронику, что было особенно заметно в предновогодний период. Самыми быстрорастущими категориями стали медицинская техника, в частности ингаляторы и ирригаторы — спрос на нее в «Юлмарте» вырос за год в 5 раз, и секс-игрушки — их продажи выросли в 5-7 раз.
Ранее сообщалось, что «Юлмарт» переводит операционную часть бизнеса на новое юрлицо – «Юлмаркет».