E-commerce. Маркетплейсы
9 января 2018, 14:34 2458 просмотров

Продажи «Юлмарта» перед Новым годом удвоились

Ритейлер подводит итоги предновогодних распродаж и раскрывает планы на 2018 год.

За последние две недели 2017 г. продажи «Юлмарта» выросли более чем вдвое благодаря проведению масштабной рекламной кампании в регионах присутствия, сообщает пресс-служба ритейлера. В самом крупном городском центре исполнения заказов (ГЦИЗ) на Пулковском шоссе под Новый год установлен рекорд по дневной выручке: продажи оказались в 3,2 раза больше, чем в любой другой день. Также был получен аналогичный рекорд оборота на сотрудника, что явилось следствием продолжающейся оптимизации затрат, начавшейся в 2017 году.

В 2018 году компания продолжит реализацию программы сокращения издержек, которая подразумевает временное закрытие объектов на модернизацию, с последующим их открытием после выполнения необходимых мероприятий. В связи с чем, в течение января возможна выборочная приостановка продаж в некоторых регионах. Уже с февраля компания «Юлмарт» вернется к привычному режиму работы на всей географии присутствия.

«Мы планируем закончить программу сокращения издержек к концу января этого года. На сегодняшний день работают только эффективные ЦИЗ и ГЦИЗ на территории десяти областей», — отметили в пресс-службе компании.

Продажи компании по итогам декабря сопоставимы с продажами аналогичного периода 2016 года. Основным трендом 2017 года стало стабильное сокращение спроса на электронику, что было особенно заметно в предновогодний период. Самыми быстрорастущими категориями стали медицинская техника, в частности ингаляторы и ирригаторы — спрос на нее в «Юлмарте» вырос за год в 5 раз, и секс-игрушки — их продажи выросли в 5-7 раз.

Ранее сообщалось, что «Юлмарт» переводит операционную часть бизнеса на новое юрлицо  – «Юлмаркет».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи «Юлмарта» перед Новым годом удвоились

Ритейлер подводит итоги предновогодних распродаж и раскрывает планы на 2018 год.

За последние две недели 2017 г. продажи «Юлмарта» выросли более чем вдвое благодаря проведению масштабной рекламной кампании в регионах присутствия, сообщает пресс-служба ритейлера. В самом крупном городском центре исполнения заказов (ГЦИЗ) на Пулковском шоссе под Новый год установлен рекорд по дневной выручке: продажи оказались в 3,2 раза больше, чем в любой другой день. Также был получен аналогичный рекорд оборота на сотрудника, что явилось следствием продолжающейся оптимизации затрат, начавшейся в 2017 году.

В 2018 году компания продолжит реализацию программы сокращения издержек, которая подразумевает временное закрытие объектов на модернизацию, с последующим их открытием после выполнения необходимых мероприятий. В связи с чем, в течение января возможна выборочная приостановка продаж в некоторых регионах. Уже с февраля компания «Юлмарт» вернется к привычному режиму работы на всей географии присутствия.

«Мы планируем закончить программу сокращения издержек к концу января этого года. На сегодняшний день работают только эффективные ЦИЗ и ГЦИЗ на территории десяти областей», — отметили в пресс-службе компании.

Продажи компании по итогам декабря сопоставимы с продажами аналогичного периода 2016 года. Основным трендом 2017 года стало стабильное сокращение спроса на электронику, что было особенно заметно в предновогодний период. Самыми быстрорастущими категориями стали медицинская техника, в частности ингаляторы и ирригаторы — спрос на нее в «Юлмарте» вырос за год в 5 раз, и секс-игрушки — их продажи выросли в 5-7 раз.

Ранее сообщалось, что «Юлмарт» переводит операционную часть бизнеса на новое юрлицо  – «Юлмаркет».

Retail.ru

юлмарт, отчетПродажи «Юлмарта» перед Новым годом удвоились
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-yulmarta-pered-novym-godom-udvoilis/2018-01-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052