Декоративное изображение
3 260

Поделиться

Продажи в США растут

Розничные продажи в США через магазины, работающие не менее одного года, на рождественской неделе выросли на 2,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года благодаря покупкам подарков в последнюю минуту, свидетельствуют данные International Council of Shopping Centres (ICSC) и Goldman Sachs. По итогам всего декабря показатель увеличится примерно на 2%, приводит данные компаний агентство Bloomberg. "Потребители снова ждали последней минуты, чтобы завершить рождественские покупки", - отмечается в сообщении ICSC. Плохие показатели неделей ранее были обусловлены сильными снегопадами, полагают эксперты. Общий объем розничных продаж без учета автомашин и топлива в период между Днем благодарения и Рождеством (с 1 ноября по 24 декабря) увеличился в США, несмотря на сохраняющиеся проблемы в экономике, на 3,6% по сравнению с прошлым годом, свидетельствуют данные исследовательского центра SpendingPulse, входящего в MasterCard. Учитывая, что в этом году между праздниками было на один рабочий день больше, чем в прошлом году, реальное увеличение оказалось меньше - около 1%, однако розничные операторы уверены, что нынешний сезон оказался существенно лучше, чем прошлогодний. Однако Национальная федерация ритейлеров прогнозирует сокращение продаж в ноябре и декабре на 1% относительно прошлого года - до $437,6 млрд. Эти оценки основаны на данных министерства торговли США и не учитывают показатели автодилеров, АЗС и ресторанов. По данным федерации, в прошлом году рождественские продажи сократились на 3,4%. По мнению ICSC, прошлогодний сезон был наихудшим с начала ведения подсчетов 40 лет назад. Интерфакс
Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение