Исследования и рейтинги
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
10 января 2020, 09:13 3778 просмотров

Продажи в fashion-сегменте сократились на 3–4% в 2019 году

Падение доходов населения, рост НДС и инфляция в сочетании с аномально теплыми осенью и началом зимы 2019 года привели к первому за несколько лет падению российского fashion-рынка, сообщает «Ъ».

одежда

По оценкам Fashion Consulting Group (FCG), в 2019 году оборот российского fashion-рынка сократился на 3–4%, до 2,26–2,29 трлн руб. Продажи одежды, обуви и аксессуаров падают впервые с 2015 года, когда показатель снизился на 9%, до 2,27 трлн руб. Годом позже оборот рынка вырос на 1%, до 2,3 трлн руб., а спустя еще один год — на 3%, до 2,36 трлн руб. В 2018 году показатель оставался на прежнем уровне. 

Гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс связывает отрицательную динамику с падением потребительского спроса, повышением НДС с 18% до 20%, инфляцией, а также ростом долговой нагрузки населения. 

По оценкам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, продажи одежды, обуви и аксессуаров в РФ в 2019 году с учетом трансграничной онлайн-торговли упали на 4%, до 2,5 трлн руб. На падении рынка также сказалось сокращение сезона продаж зимней одежды на фоне аномально теплых осени и начала зимы.

Ранее сообщалось, что покупали россияне в онлайн-магазинах в 2019 году.

Кроме того, в Data Insight представили обзор онлайн-рынка одежды и обуви.

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Падение доходов населения, рост НДС и инфляция в сочетании с аномально теплыми осенью и началом зимы 2019 года привели к первому за несколько лет падению российского fashion-рынка, сообщает «Ъ».

одежда

По оценкам Fashion Consulting Group (FCG), в 2019 году оборот российского fashion-рынка сократился на 3–4%, до 2,26–2,29 трлн руб. Продажи одежды, обуви и аксессуаров падают впервые с 2015 года, когда показатель снизился на 9%, до 2,27 трлн руб. Годом позже оборот рынка вырос на 1%, до 2,3 трлн руб., а спустя еще один год — на 3%, до 2,36 трлн руб. В 2018 году показатель оставался на прежнем уровне. 

Гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс связывает отрицательную динамику с падением потребительского спроса, повышением НДС с 18% до 20%, инфляцией, а также ростом долговой нагрузки населения. 

По оценкам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, продажи одежды, обуви и аксессуаров в РФ в 2019 году с учетом трансграничной онлайн-торговли упали на 4%, до 2,5 трлн руб. На падении рынка также сказалось сокращение сезона продаж зимней одежды на фоне аномально теплых осени и начала зимы.

Ранее сообщалось, что покупали россияне в онлайн-магазинах в 2019 году.

Кроме того, в Data Insight представили обзор онлайн-рынка одежды и обуви.

Retail.ru

Продажи в fashion-сегменте сократились на 3–4% в 2019 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи в fashion-сегменте сократились на 3–4% в 2019 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-v-fashion-segmente-sokratilis-na-3-4-v-2019-godu-10-yanvarya-2020-189496/2020-08-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052