Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи украшений Sokolov выросли в 3,7 раза за новогодние праздники
Ювелирный бренд Sokolov подвел итоги продаж ювелирных украшений на новогодних праздниках. Так, общий объем продаж через офлайн и онлайн каналы с 1 по 9 января вырос в 3,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысил 0,7 млрд рублей.
В розничных магазинах сети за время каникул было продано в 4,6 раза больше ювелирных украшений, чем в 2021 году. При этом средний чек в первых числах января вырос на 17% и составил 5,2 тысяч рублей.
Онлайн-продажи в первую декаду января выросли в 2,5 раза относительно 2021 года и превысили 30% от общего объема розничных продаж бренда. В структуре онлайн-продаж лидируют украшения из золота (75%) объем продаж которых вырос в 3 раза относительно начала января 2021 года. Спрос на украшения из серебра вырос в 2,5 раза. Закономерным следствием предновогоднего увеличения в структуре продаж доли подвесок и кулонов накануне праздников стал рост продаж цепочек в 3,4 раза (6% в общем объеме продаж). В 2,5 раза выросли продажи колец, сережек и подвесок.
«В новый год мы вошли с амбициозными планами по увеличению доли Sokolov на рынке ювелирного ритейла до 30%, а также плотным графиком маркетинговых акций по случаю запусков новых коллекций, распродаж и соответствующих рекламных кампаний, — говорит глава розничных продаж Sokolov Вячеслав Корнилов. — И с первых же дней мы видим результат — высокую покупательскую активность и перевыполнение планов продаж. В наибольшей степени драйвером роста для нас станет, как и в прошлом году, дальнейшее расширение сети фирменной розницы в синергии с развитием канала онлайн-продаж с тем, чтобы доля D2C в структуре продаж Sokolov достигла по итогам 2022 года 70%».
Ранее Sokolov открыл первый магазин в Киргизии.
Кроме того, Sokolov запустил собственный сайт в Германии.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.