Исследования и рейтинги
Droggery, косметика, парфюмерия
19 июня 2019, 09:42 570 просмотров

Продажи солнцезащитной косметики увеличились более чем в 1,5 раза

Объем розничных продаж солнцезащитной косметики в России с 3 по 9 июня 2019 года вырос на 75,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 131,9 тыс. упаковок, сообщает RNS со ссылкой на данные DSM Group.

косметика

«На 23 неделе 2019 года относительно аналогичной недели прошлого года продажи солнцезащитной косметики заметно выросли на 73,2% в рублях и на 75,3% в упаковках», — говорится в сообщении.

Объем розничных продаж солнцезащитных средств в рублях вырос с 51,5 млн руб. на 23 неделе 2018 года до 89,1 млн руб. на 23 неделе 2019 года. Прирост продаж продукции в упаковках к 9 июня 2019 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 6,2%, отмечают в компании.

8 июня Роспотребнадзор предупредил россиян, что в ряде регионов установилась аномально жаркая погода.

Роскачество сообщало, что для правильного подбора солнцезащитного средства с SPF необходимо определить свой тип кожи. Для этого нужно знать, насколько быстро загорает покупатель такого продукта.

«Кельтский тип (очень светлый) обгорает в среднем за 20 минут, светлокожий европейский — за 30, темнокожий европейский — за 40, южноевропейский — за 50, азиатский — за 60 и африканский — за 70 минут», — следует из сообщения Роскачества.

Отмечалось также, что цифры после аббревиатуры SPF указывают, во сколько раз дольше можно находиться на солнце в полной безопасности, чем обычно (например, SPF 10 — в 10 раз).

«Скажем, вы обгораете за 30 минут, имея второй тип кожи. Это время нужно умножить на цифру после аббревиатуры SPF. Таким образом, вы получите то количество времени, которое можете находиться на солнце при использовании данного средства. Например, SPF 15×30 = 450 минут: защита на 7 часов 30 минут», — пояснили в Роскачестве.

Ранее сообщалось о том, что декоративная косметика Gucci снова появится в магазинах.

Кроме того, «Невская косметика» отмечает 180 лет.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: RNS
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
537
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
726
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2144
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2612
Как «Лента», «Эссен», «Евроопт» взращивали лояльно...
285
Перспективы формата магазина без продавцов в США.
1416

Объем розничных продаж солнцезащитной косметики в России с 3 по 9 июня 2019 года вырос на 75,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 131,9 тыс. упаковок, сообщает RNS со ссылкой на данные DSM Group.

косметика

«На 23 неделе 2019 года относительно аналогичной недели прошлого года продажи солнцезащитной косметики заметно выросли на 73,2% в рублях и на 75,3% в упаковках», — говорится в сообщении.

Объем розничных продаж солнцезащитных средств в рублях вырос с 51,5 млн руб. на 23 неделе 2018 года до 89,1 млн руб. на 23 неделе 2019 года. Прирост продаж продукции в упаковках к 9 июня 2019 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 6,2%, отмечают в компании.

8 июня Роспотребнадзор предупредил россиян, что в ряде регионов установилась аномально жаркая погода.

Роскачество сообщало, что для правильного подбора солнцезащитного средства с SPF необходимо определить свой тип кожи. Для этого нужно знать, насколько быстро загорает покупатель такого продукта.

«Кельтский тип (очень светлый) обгорает в среднем за 20 минут, светлокожий европейский — за 30, темнокожий европейский — за 40, южноевропейский — за 50, азиатский — за 60 и африканский — за 70 минут», — следует из сообщения Роскачества.

Отмечалось также, что цифры после аббревиатуры SPF указывают, во сколько раз дольше можно находиться на солнце в полной безопасности, чем обычно (например, SPF 10 — в 10 раз).

«Скажем, вы обгораете за 30 минут, имея второй тип кожи. Это время нужно умножить на цифру после аббревиатуры SPF. Таким образом, вы получите то количество времени, которое можете находиться на солнце при использовании данного средства. Например, SPF 15×30 = 450 минут: защита на 7 часов 30 минут», — пояснили в Роскачестве.

Ранее сообщалось о том, что декоративная косметика Gucci снова появится в магазинах.

Кроме того, «Невская косметика» отмечает 180 лет.

Retail.ru

Продажи солнцезащитной косметики увеличились более чем в 1,5 разаИсследование, Косметика, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи солнцезащитной косметики увеличились более чем в 1,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-solntsezashchitnoy-kosmetiki-uvelichilis-bolee-chem-v-1-5-raza/2019-11-15

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052