Зарубежный опыт торговли
Droggery. Косметика. Парфюмерия
7 мая 2019, 09:21 3197 просмотров

Декоративная косметика Gucci снова появится в магазинах

Креативный директор Gucci Алессандро Микеле создал новую коллекцию помад, презентация которой состоялась в Нью-Йорке, пишут «Ведомости». Отличительной чертой коллекции стали «винтажные» футляры, вдохновленные эстетикой «золотого Голливуда».

Компания Gucci снова занялась выпуском декоративной косметики, которая вскоре появится в магазинах. Помимо помад, в косметической коллекции, разработанной Микеле, есть также средства для кожи, глаз и так далее — они будут поступать в продажу волнами, подогревая интерес покупательниц. Первыми протестировать все оттенки и текстуры помад смогут жительницы Лондона — коллекция помад Gucci Beauty поступит в универмаг Harrods уже 28 мая. Старт продаж коллекции в России — 29 мая.

Алессандро Микеле, креативный директор Gucci, всерьез взялся за косметическую линейку бренда. До сих пор Микеле отвечал за создание лишь двух ароматов — Bloom и Bloom Acqua di Flori, теперь же бьюти-инстаграм бренда «захватили» промо-кадры новой рекламной кампании, посвященной выходу линейки помад для губ.

Косметика под маркой Gucci появилась в 2014 г. Авторами первоначальной концепции стали тогдашний креативный директор марки Фрида Джаннини и визажист Пэт Макграт, а производством и дистрибуцией занималась Procter & Gamble. В январе 2015 г. место Джаннини занял Микеле, а в конце 2016 г. компания Procter & Gamble продала Gucci Beauty в числе других 41 бренда компании Coty.

Ранее сообщалось о том, что Gucci и Louis Vuitton пожертвуют €300 млн на восстановление собора Парижской Богоматери.

Кроме того, Gucci продает «грязные» кроссовки за $870.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
132
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
180
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
455
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
399
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Декоративная косметика Gucci снова появится в магазинах

Креативный директор Gucci Алессандро Микеле создал новую коллекцию помад, презентация которой состоялась в Нью-Йорке, пишут «Ведомости». Отличительной чертой коллекции стали «винтажные» футляры, вдохновленные эстетикой «золотого Голливуда».

Компания Gucci снова занялась выпуском декоративной косметики, которая вскоре появится в магазинах. Помимо помад, в косметической коллекции, разработанной Микеле, есть также средства для кожи, глаз и так далее — они будут поступать в продажу волнами, подогревая интерес покупательниц. Первыми протестировать все оттенки и текстуры помад смогут жительницы Лондона — коллекция помад Gucci Beauty поступит в универмаг Harrods уже 28 мая. Старт продаж коллекции в России — 29 мая.

Алессандро Микеле, креативный директор Gucci, всерьез взялся за косметическую линейку бренда. До сих пор Микеле отвечал за создание лишь двух ароматов — Bloom и Bloom Acqua di Flori, теперь же бьюти-инстаграм бренда «захватили» промо-кадры новой рекламной кампании, посвященной выходу линейки помад для губ.

Косметика под маркой Gucci появилась в 2014 г. Авторами первоначальной концепции стали тогдашний креативный директор марки Фрида Джаннини и визажист Пэт Макграт, а производством и дистрибуцией занималась Procter & Gamble. В январе 2015 г. место Джаннини занял Микеле, а в конце 2016 г. компания Procter & Gamble продала Gucci Beauty в числе других 41 бренда компании Coty.

Ранее сообщалось о том, что Gucci и Louis Vuitton пожертвуют €300 млн на восстановление собора Парижской Богоматери.

Кроме того, Gucci продает «грязные» кроссовки за $870.

Retail.ru

gucci, развитие сети, косметика, покупателиДекоративная косметика Gucci снова появится в магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dekorativnaya-kosmetika-gucci-snova-poyavitsya-v-magazinakh/2019-05-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052