Авторитейл
Исследования и рейтинги
28 апреля 2019, 09:26 4319 просмотров

Продажи Rolls-Royce в России выросли на 85%

Самой популярной моделью у россиян стал внедорожник Cullinan с начальной стоимостью от 26 млн руб., сообщает аналитическое агентство «Автостат».

С начала 2019 г. в России продали 24 автомобиля Rolls-Royce. По сравнению с 2018 г. продажи автомобилей марки в стране увеличились на 85%.

Самой популярной моделью у россиян стал внедорожник Cullinan с начальной стоимостью от 26 млн руб. На него приходится половина продаж бренда в I квартале 2019 г. - в России уже успели купить 12 таких автомобилей этой модели.

На втором месте по популярности оказался четырехместный купе Wraith. Восемь таких автомобилей в I квартале приобрели по минимальной цене в 25,1 млн руб.

Десять автомобилей Rolls-Royce приобрели в Москве, три - в Подмосковье и Санкт-Петербурге, еще два - в Краснодарском крае. По одному автомобилю также купили в Чечне, Алтайском крае, Иркутской, Томской, Свердловской и Рязанской областях.

Напомним, что в начале недели сообщалось о сокращении рынка новых легковых автомобилей класса люкс в РФ в январе—марте 2019 г. на 18,7%, до 269 единиц.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
153
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
209
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
472
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
414
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи Rolls-Royce в России выросли на 85%Самой популярной моделью у россиян стал внедорожник Cullinan с начальной стоимостью от 26 млн руб., сообщает аналитическое агентство «Автостат».

С начала 2019 г. в России продали 24 автомобиля Rolls-Royce. По сравнению с 2018 г. продажи автомобилей марки в стране увеличились на 85%.

Самой популярной моделью у россиян стал внедорожник Cullinan с начальной стоимостью от 26 млн руб. На него приходится половина продаж бренда в I квартале 2019 г. - в России уже успели купить 12 таких автомобилей этой модели.

На втором месте по популярности оказался четырехместный купе Wraith. Восемь таких автомобилей в I квартале приобрели по минимальной цене в 25,1 млн руб.

Десять автомобилей Rolls-Royce приобрели в Москве, три - в Подмосковье и Санкт-Петербурге, еще два - в Краснодарском крае. По одному автомобилю также купили в Чечне, Алтайском крае, Иркутской, Томской, Свердловской и Рязанской областях.

Напомним, что в начале недели сообщалось о сокращении рынка новых легковых автомобилей класса люкс в РФ в январе—марте 2019 г. на 18,7%, до 269 единиц.

Retail.ru

rolls-royce, авторитейл, исследованиеПродажи Rolls-Royce в России выросли на 85%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-rolls-royce-v-rossii-vyrosli-na-85/2019-04-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052