Авторитейл
Исследования и рейтинги
22 апреля 2019, 12:49 1584 просмотра

Жители России все меньше интересуются люксовыми автомобилями

Рынок новых легковых автомобилей класса люкс в РФ в январе—марте 2019 года снизился на 18,7%, до 269 единиц, говорится в сообщении аналитического агентства «Автостат».

люксовые автомобили

Специалисты отмечают, что падение сегмента Luxury наблюдается уже третий месяц, в феврале и марте этот показатель превысил 20%. Среди моделей чаще всего в первом квартале покупали Mercedes-Benz Maybach S-Class — было реализовано 124 экземпляра (всего же на седан пришлось 46% от общего объема рынка люксовых машин).

На второй строчке с результатом в 59 автомобилей расположилась марка Bentley, на третьей — Maserati (29 штук). Далее идут Lamborghini (28 штук) и Rolls-Royce (24 штуки). Не очень активно покупали Ferrari (3 штуки) и Aston Martin (2 штуки).

«Объем российского рынка новых автомобилей сегмента Luxury по итогам первого квартала 2019 года составил 269 единиц, что на 18,7% меньше, чем год назад», — говорится в сообщении.

Более половины новых люксовых автомобилей в первом квартале приобрели жители Москвы (56,5%), что эквивалентно 152 единицам. Почти каждый десятый такой автомобиль был зарегистрирован в Подмосковье (26 штук). Санкт-Петербург замыкает тройку лидеров (21 штука).

Ранее сообщалось о том, что Uber получит $1 млрд на разработку беспилотных авто.

Кроме того, жители России отказываются от иномарок.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Рынок новых легковых автомобилей класса люкс в РФ в январе—марте 2019 года снизился на 18,7%, до 269 единиц, говорится в сообщении аналитического агентства «Автостат».

люксовые автомобили

Специалисты отмечают, что падение сегмента Luxury наблюдается уже третий месяц, в феврале и марте этот показатель превысил 20%. Среди моделей чаще всего в первом квартале покупали Mercedes-Benz Maybach S-Class — было реализовано 124 экземпляра (всего же на седан пришлось 46% от общего объема рынка люксовых машин).

На второй строчке с результатом в 59 автомобилей расположилась марка Bentley, на третьей — Maserati (29 штук). Далее идут Lamborghini (28 штук) и Rolls-Royce (24 штуки). Не очень активно покупали Ferrari (3 штуки) и Aston Martin (2 штуки).

«Объем российского рынка новых автомобилей сегмента Luxury по итогам первого квартала 2019 года составил 269 единиц, что на 18,7% меньше, чем год назад», — говорится в сообщении.

Более половины новых люксовых автомобилей в первом квартале приобрели жители Москвы (56,5%), что эквивалентно 152 единицам. Почти каждый десятый такой автомобиль был зарегистрирован в Подмосковье (26 штук). Санкт-Петербург замыкает тройку лидеров (21 штука).

Ранее сообщалось о том, что Uber получит $1 млрд на разработку беспилотных авто.

Кроме того, жители России отказываются от иномарок.

Retail.ru

Жители России все меньше интересуются люксовыми автомобилями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Жители России все меньше интересуются люксовыми автомобилями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-vse-menshe-interesuyutsya-lyuksovymi-avtomobilyami/2021-06-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052