Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Продажи новых легковых автомобилей упали с начала года на 22%
Заметнее всего сократились продажи китайских Geely и Omoda, передает «Автостат».
Фото: PanuShot/Shutterstock/Fotodom
В январе—сентябре 2025 г. в России было продано 895 923 новых легковых автомобиля — на 22,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Лидером рынка с долей в 26,5% остается Lada, ее продажи упали на 25%, до 237 тыс. авто. Среди зарубежных марок доминирует Haval (109 тыс. авто; —20% продаж).
Хуже всего дела обстоят у китайских марок Geely (62 тыс. авто) и Omoda (22 тыс.) — их продажи в России упали с начала года на 45% и 44% соответственно. Также сократились продажи Changan (50 тыс.; —39%) и Chery (89 тыс.; —26%).
В то же время продажи Solaris выросли в январе—сентябре более чем вдвое, до 21 502 единиц, а японской Toyota – на 27%, до 17 222 авто.
Изменение расчета утилизационного сбора может привести к обветшанию автопарка в РФ.
Неизвестный Китай: 80% автопокупателей в России не решаются на новый бренд из-за недостатка данных.

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.