Исследования и рейтинги
Техника, электроника, сотовый ритейл
9 сентября 2019, 14:27 713 просмотра

Продажи на глобальном рынке аудиоустройств выросли на 15%

Согласно исследованию специалистов GfK, с января по июнь 2019 розничные продажи на глобальном рынке аудиоустройств (без учета Северной Америки) выросли на 15% по сравнению с первым полугодием 2018 года. Драйверы роста — наушники и гарнитуры, а также портативные Bluetooth-колонки и колонки для дома. Хороший потенциал роста у смарт-устройств со встроенными голосовыми помощниками и у колонок для домашних развлекательных систем. Таковы данные, опубликованные GfK специально к выставке потребительской электроники IFA 2019 в Берлине.

аудиотехника

Рынок аудио показывает позитивную динамику практически по всему миру и глобально у этого направления сейчас хорошие перспективы для дальнейшего развития. Самый большой вклад в рост сделали страны СНГ, где динамика составила 41 процент в денежном выражении, а также Китай: здесь продажи аудио-сектора увеличились на 38 процентов. Наушники/гарнитуры остаются самым большим сегментом по обороту, затем идут Bluetooth-колонки, домашние аудиосистемы и колонки для дома.

Россия — один из крупнейших рынков для аудиосектора в своем регионе. Динамика сектора по итогам 1 полугодия 2019 года составляет 57% в денежном выражении, 34% в натуральном. Самые быстрорастущие сегменты схожи с глобальными. В России также активно растут наушники: в деньгах их продажи выросли на 69% (в штуках на 10%). Домашняя акустика также набирает обороты. Колонки — звуковые ассистенты также показывают высокую динамику. Их продажи в деньгах выросли в 7 раз. В штуках — в 14 раз.

Спрос на наушники растет, а цены падают

В первой половине 2019 г. оборот продаж наушников-вкладышей (in-ear headphones) в целом по миру вырос на 55 процентов. При объемах порядка 3 миллиардов евро за 1 п. 2019 года, на этот сегмент приходится сейчас порядка 70 процентов продаж всех наушников. Крупнейшие рынки для сегмента — Китай, затем Западная Европа и развитые страны Азии. Почти 50 процентов беспроводных вкладышей, проданных в 1 п.2019 года, относятся к true wireless (полностью беспроводным устройствам, не имеющим проводного соединения даже между правым и левым наушником). Глобальный рынок таких наушников вырос почти на 300 процентов с 2018 по 2019 год. Столь высокие темпы роста спроса привлекают к нему все большее число брендов, их количество выросло в три раза в первой половине 2019 года. Это привело к значительному снижению средней цены, до 85 евро.

В то же время продажи накладных наушников (over-ear headphones) выросли на 11 процентов. Крупнейшим рынком для сегмента является Западная Европа, следом идет Китай и развитые страны Азии. Показатели Латинской Америки пока не столь высоки, но регион наверстывает упущенное — продажи внешних Bluetooth-наушников выросли почти на 80 процентов. Подобные беспроводные устройства становятся мировым стандартом, показывая значительный рост оборота и достигая 80 процентной доли рынка накладных наушников. Так же, как и на рынке true wireless вкладышей, здесь появляется все больше игроков, что в свою очередь оказывает давление на цены. В первой половине 2019 накладные Bluetooth-наушники продавались в среднем по цене 90 евро. Оборот накладных наушников с технологией активного шумоподавления вырос на 40 процентов.

Мультирум и голосовые помощники идут в массы

Продажи мультирум-устройств (multiroom devices) — которые способны воспроизводить разную музыку в разных комнатах — увеличились на 4 процента в первой половине 2019 г. Брендов на рынке сейчас много — как никогда раньше, что делает технологию более доступной для массового потребителя. Оборот аудиосистем с поддержкой Wi-Fi остается без изменений. Производители все чаще стараются оснастить свои устройства поддержкой одного, а то и сразу нескольких голосовых ассистентов. Это позволяет пользователям не просто управлять устройствами с помощью голоса, но и интегрировать девайсы в домашнюю смарт-экосистему. Такая возможность подогревает желание потребителей инвестировать в подобные устройства. Результат — оборот мультирум-устройств со встроенными голосовыми помощниками вырос более чем на 100 процентов, а средняя цена продажи увеличилась на 67 процентов.

Отмечается, что смарт-дисплеи в этом году стали новым форм-фактором для цифровых домашних ассистентов. Хотя идея была на поверхности, шансы ее воплощения в реальность повысились с выходом на этот рынок новых производителей. При условии поддержки наиболее распространенных AI-помощников, смарт-дисплеи имеют все шансы стать контрольным хабом для управления остальными смарт-устройствами в доме или квартире.

Покупатели хотят качественный звук и готовы инвестировать в саундбары

По данным исследований GfK, в целом люди очень довольны качеством изображения своих свежекупленных телевизоров. А вот качество звука в опросах набирает оценки ниже среднего. Что, в свою очередь, открывает возможности для производителей внешних звуковых систем. Как результат, оборот в секторе саундбаров растет год за годом и в 2019 вырос еще на 7 процентов. Продажи собственно саундбаров выросли на 13 процентов, сабвуферов — на 5 процентов.

Как продается аудио

В первом полугодии 2019 года доля онлайн-сегмента в глобальных продажах аудиоустройств составила 41 процент, в первом полугодии 2018 года она составляла 36 процентов. В отличие от других категорий в аудио-сегменте растущая значимость онлайн-сегмента пока не повлияла на смену пиковых периодов спроса в течение года. Главный сезон продаж аудио по-прежнему приходится на Рождество, а не на промокампании ритейлеров, такие как Черная Пятница.

Ранее сообщалось о том, что рэпер Баста и Inventive Retail Group запускают новый бренд аудиотехники.

Кроме того, «ВКонтакте» запускает сервис по продаже аудиокниг.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
4722
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2981
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2162
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2238
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
398
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
443

Согласно исследованию специалистов GfK, с января по июнь 2019 розничные продажи на глобальном рынке аудиоустройств (без учета Северной Америки) выросли на 15% по сравнению с первым полугодием 2018 года. Драйверы роста — наушники и гарнитуры, а также портативные Bluetooth-колонки и колонки для дома. Хороший потенциал роста у смарт-устройств со встроенными голосовыми помощниками и у колонок для домашних развлекательных систем. Таковы данные, опубликованные GfK специально к выставке потребительской электроники IFA 2019 в Берлине.

аудиотехника

Рынок аудио показывает позитивную динамику практически по всему миру и глобально у этого направления сейчас хорошие перспективы для дальнейшего развития. Самый большой вклад в рост сделали страны СНГ, где динамика составила 41 процент в денежном выражении, а также Китай: здесь продажи аудио-сектора увеличились на 38 процентов. Наушники/гарнитуры остаются самым большим сегментом по обороту, затем идут Bluetooth-колонки, домашние аудиосистемы и колонки для дома.

Россия — один из крупнейших рынков для аудиосектора в своем регионе. Динамика сектора по итогам 1 полугодия 2019 года составляет 57% в денежном выражении, 34% в натуральном. Самые быстрорастущие сегменты схожи с глобальными. В России также активно растут наушники: в деньгах их продажи выросли на 69% (в штуках на 10%). Домашняя акустика также набирает обороты. Колонки — звуковые ассистенты также показывают высокую динамику. Их продажи в деньгах выросли в 7 раз. В штуках — в 14 раз.

Спрос на наушники растет, а цены падают

В первой половине 2019 г. оборот продаж наушников-вкладышей (in-ear headphones) в целом по миру вырос на 55 процентов. При объемах порядка 3 миллиардов евро за 1 п. 2019 года, на этот сегмент приходится сейчас порядка 70 процентов продаж всех наушников. Крупнейшие рынки для сегмента — Китай, затем Западная Европа и развитые страны Азии. Почти 50 процентов беспроводных вкладышей, проданных в 1 п.2019 года, относятся к true wireless (полностью беспроводным устройствам, не имеющим проводного соединения даже между правым и левым наушником). Глобальный рынок таких наушников вырос почти на 300 процентов с 2018 по 2019 год. Столь высокие темпы роста спроса привлекают к нему все большее число брендов, их количество выросло в три раза в первой половине 2019 года. Это привело к значительному снижению средней цены, до 85 евро.

В то же время продажи накладных наушников (over-ear headphones) выросли на 11 процентов. Крупнейшим рынком для сегмента является Западная Европа, следом идет Китай и развитые страны Азии. Показатели Латинской Америки пока не столь высоки, но регион наверстывает упущенное — продажи внешних Bluetooth-наушников выросли почти на 80 процентов. Подобные беспроводные устройства становятся мировым стандартом, показывая значительный рост оборота и достигая 80 процентной доли рынка накладных наушников. Так же, как и на рынке true wireless вкладышей, здесь появляется все больше игроков, что в свою очередь оказывает давление на цены. В первой половине 2019 накладные Bluetooth-наушники продавались в среднем по цене 90 евро. Оборот накладных наушников с технологией активного шумоподавления вырос на 40 процентов.

Мультирум и голосовые помощники идут в массы

Продажи мультирум-устройств (multiroom devices) — которые способны воспроизводить разную музыку в разных комнатах — увеличились на 4 процента в первой половине 2019 г. Брендов на рынке сейчас много — как никогда раньше, что делает технологию более доступной для массового потребителя. Оборот аудиосистем с поддержкой Wi-Fi остается без изменений. Производители все чаще стараются оснастить свои устройства поддержкой одного, а то и сразу нескольких голосовых ассистентов. Это позволяет пользователям не просто управлять устройствами с помощью голоса, но и интегрировать девайсы в домашнюю смарт-экосистему. Такая возможность подогревает желание потребителей инвестировать в подобные устройства. Результат — оборот мультирум-устройств со встроенными голосовыми помощниками вырос более чем на 100 процентов, а средняя цена продажи увеличилась на 67 процентов.

Отмечается, что смарт-дисплеи в этом году стали новым форм-фактором для цифровых домашних ассистентов. Хотя идея была на поверхности, шансы ее воплощения в реальность повысились с выходом на этот рынок новых производителей. При условии поддержки наиболее распространенных AI-помощников, смарт-дисплеи имеют все шансы стать контрольным хабом для управления остальными смарт-устройствами в доме или квартире.

Покупатели хотят качественный звук и готовы инвестировать в саундбары

По данным исследований GfK, в целом люди очень довольны качеством изображения своих свежекупленных телевизоров. А вот качество звука в опросах набирает оценки ниже среднего. Что, в свою очередь, открывает возможности для производителей внешних звуковых систем. Как результат, оборот в секторе саундбаров растет год за годом и в 2019 вырос еще на 7 процентов. Продажи собственно саундбаров выросли на 13 процентов, сабвуферов — на 5 процентов.

Как продается аудио

В первом полугодии 2019 года доля онлайн-сегмента в глобальных продажах аудиоустройств составила 41 процент, в первом полугодии 2018 года она составляла 36 процентов. В отличие от других категорий в аудио-сегменте растущая значимость онлайн-сегмента пока не повлияла на смену пиковых периодов спроса в течение года. Главный сезон продаж аудио по-прежнему приходится на Рождество, а не на промокампании ритейлеров, такие как Черная Пятница.

Ранее сообщалось о том, что рэпер Баста и Inventive Retail Group запускают новый бренд аудиотехники.

Кроме того, «ВКонтакте» запускает сервис по продаже аудиокниг.

Retail.ru

Продажи на глобальном рынке аудиоустройств выросли на 15%Техника, Покупатели, Исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи на глобальном рынке аудиоустройств выросли на 15%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-na-globalnom-rynke-audioustroystv-vyrosli-na-15-9-sentyabrya-2019-186307/2020-02-24

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052