Магазины для детей
Коронавирус
4 сентября 2020, 11:33 4353 просмотра

Lego: компания, которой не страшен коронавирус

С января Lego успел открыть 46 новых магазинов по всему миру — к концу года производитель планирует увеличить их число до 120, сообщается на сайте компании. James W Copeland/shutterstock
James W Copeland/ Shutterstock

Датский производитель конструкторов и развивающих игрушек Lego Group опубликовал финансовый отчет за первую половину 2020 г. Lego стала одной из немногих компаний, на которой минимально сказались последствия пандемии COVID-19 и экономический кризис: доходы компании выросли на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили $2,5 млрд, а операционная прибыль выросла на 11% и достигла $619 млн. Компания лидирует на мировом рынке по обоим показателям.

Продажи Lego с начала 2020 г. выросли на 14% по сравнению с прошлогодними показателями. Несмотря на временное закрытие 616 магазинов в США, Европе и странах Азии во время пандемии, компания смогла добиться роста с помощью онлайн-продаж — с января количество посетителей на официальном сайте компании удвоилось и составило 100 млн человек.

Кроме того, в таких условиях Lego даже удалось продолжить развивать свою сеть магазинов: с начала года компания отрыла 46 торговых точек, 30 из которых расположились в Китае. А к концу года компания планирует открыть еще 74 розничных магазина.

У американских конкурентов Lego — производителя игрушек и настольных игр Hasbro и компании Mattel — дела обстоят хуже. За первое полугодие 2020 г. продажи Hasbro упали на 14%, а Mattel – на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Руководство компаний связывает это именно с закрытием магазинов из-за коронавируса.

Ранее сообщалось, что IKEA и Lego разработали ящики для хранения деталей.

Lego – история игрушек и успеха.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Магазины для детей, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
267
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
311
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
572
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
507
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Lego: компания, которой не страшен коронавирусС января Lego успел открыть 46 новых магазинов по всему миру — к концу года производитель планирует увеличить их число до 120, сообщается на сайте компании. James W Copeland/shutterstock
James W Copeland/ Shutterstock

Датский производитель конструкторов и развивающих игрушек Lego Group опубликовал финансовый отчет за первую половину 2020 г. Lego стала одной из немногих компаний, на которой минимально сказались последствия пандемии COVID-19 и экономический кризис: доходы компании выросли на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили $2,5 млрд, а операционная прибыль выросла на 11% и достигла $619 млн. Компания лидирует на мировом рынке по обоим показателям.

Продажи Lego с начала 2020 г. выросли на 14% по сравнению с прошлогодними показателями. Несмотря на временное закрытие 616 магазинов в США, Европе и странах Азии во время пандемии, компания смогла добиться роста с помощью онлайн-продаж — с января количество посетителей на официальном сайте компании удвоилось и составило 100 млн человек.

Кроме того, в таких условиях Lego даже удалось продолжить развивать свою сеть магазинов: с начала года компания отрыла 46 торговых точек, 30 из которых расположились в Китае. А к концу года компания планирует открыть еще 74 розничных магазина.

У американских конкурентов Lego — производителя игрушек и настольных игр Hasbro и компании Mattel — дела обстоят хуже. За первое полугодие 2020 г. продажи Hasbro упали на 14%, а Mattel – на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Руководство компаний связывает это именно с закрытием магазинов из-за коронавируса.

Ранее сообщалось, что IKEA и Lego разработали ящики для хранения деталей.

Lego – история игрушек и успеха.

Retail.ru

Lego, Игрушки, КоронавирусLego: компания, которой не страшен коронавирус
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-lego-v-pervoy-polovine-2020-goda-vyrosli-na-14-4-sentyabrya-2020-197403/2020-09-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052