Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
Товар на полку
14 апреля 2016, 00:35 3526 просмотров

Продажи «Лаш Раша» выросли на 10%

Компания «Лаш Раша» (свежая косметика ручной работы), подвела итоги 2015 года. Так, продажи в России за прошедший год составили около 1,3 млрд рублей, что на 10% больше показателя в 2014. «Для нас 2015 год оказался непростым: большую часть продукции мы ввозим из-за рубежа, поэтому очень сильно зависим от курса валюты, - говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раш». – В этом году мы пытались сдерживать цену на продукцию по максимуму: рост составил не более 10-12%, в то время как курс фунта за 2015 год вырос почти на 20%. Но, несмотря на такую сложную экономическую ситуацию, нам все-таки удалось зафиксировать увеличение выручки компании».  

Из 50 стран, в которых присутствует Lush, в 46 наблюдается  рост, как в относительных, так и абсолютных величинах. Наиболее он заметен в Великобритании, Северной Америке и в Европе. Очень удачным оказался прошедший рождественский сезон. Например, в Великобритании с 22 ноября по 27 декабря 2015 продажи составили 33 млн фунтов стерлингов, что на 28,9% больше, чем в тот же период в 2014 году. Всего в 940 магазинах в 50 странах в предновогодние праздники продано товаров на сумму £ 149 млн (рост на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года). Суммарные продажи бренда в 2014-2015 финансовом году, который завершился 30 июня 2015 года, составили 574 млн фунтов стерлингов (рост на 26% к предыдущему финансовому году).  

Также по всему миру в Lush увеличиваются онлайн продажи. В 2015 году выручка интернет-магазинов составила около 46 млн фунтов стерлингов. Российский интернет-магазин за 2015 год увеличил свою выручку примерно на 8%. «У онлайн-магазинов большие перспективы, но в России развитие будет происходить гораздо дольше, чем в западных странах, - продолжает Дмитрий Азаров. - Основные причины этого - менталитет людей, которые не очень верят в интернет-магазины, а также несовершенство методов доставки товара покупателю».   

В 2015 году компания «Лаш Раша» открыла три стационарных магазина Lush в Москве: в ТЦ «Атриум», «Колумбус» и «Кунцево», а также опробовала новый формат торговли - pop-up-shop (временный магазин), открытый накануне Нового года на Тверской. Однако из-за нерентабельности были закрыты 7 точек собственной сети и 2 - работающих по франшизе, что позволило компании минимизировать убытки.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
690
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3447
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
664
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1804
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи «Лаш Раша» выросли на 10%

Компания «Лаш Раша» (свежая косметика ручной работы), подвела итоги 2015 года. Так, продажи в России за прошедший год составили около 1,3 млрд рублей, что на 10% больше показателя в 2014. «Для нас 2015 год оказался непростым: большую часть продукции мы ввозим из-за рубежа, поэтому очень сильно зависим от курса валюты, - говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раш». – В этом году мы пытались сдерживать цену на продукцию по максимуму: рост составил не более 10-12%, в то время как курс фунта за 2015 год вырос почти на 20%. Но, несмотря на такую сложную экономическую ситуацию, нам все-таки удалось зафиксировать увеличение выручки компании».  

Из 50 стран, в которых присутствует Lush, в 46 наблюдается  рост, как в относительных, так и абсолютных величинах. Наиболее он заметен в Великобритании, Северной Америке и в Европе. Очень удачным оказался прошедший рождественский сезон. Например, в Великобритании с 22 ноября по 27 декабря 2015 продажи составили 33 млн фунтов стерлингов, что на 28,9% больше, чем в тот же период в 2014 году. Всего в 940 магазинах в 50 странах в предновогодние праздники продано товаров на сумму £ 149 млн (рост на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года). Суммарные продажи бренда в 2014-2015 финансовом году, который завершился 30 июня 2015 года, составили 574 млн фунтов стерлингов (рост на 26% к предыдущему финансовому году).  

Также по всему миру в Lush увеличиваются онлайн продажи. В 2015 году выручка интернет-магазинов составила около 46 млн фунтов стерлингов. Российский интернет-магазин за 2015 год увеличил свою выручку примерно на 8%. «У онлайн-магазинов большие перспективы, но в России развитие будет происходить гораздо дольше, чем в западных странах, - продолжает Дмитрий Азаров. - Основные причины этого - менталитет людей, которые не очень верят в интернет-магазины, а также несовершенство методов доставки товара покупателю».   

В 2015 году компания «Лаш Раша» открыла три стационарных магазина Lush в Москве: в ТЦ «Атриум», «Колумбус» и «Кунцево», а также опробовала новый формат торговли - pop-up-shop (временный магазин), открытый накануне Нового года на Тверской. Однако из-за нерентабельности были закрыты 7 точек собственной сети и 2 - работающих по франшизе, что позволило компании минимизировать убытки.

Retail.ru

lush, онлайн-продажиПродажи «Лаш Раша» выросли на 10%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-lash-rasha-vyrosli-na-10/2016-04-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052