6 февраля 2007, 13:38 1638 просмотров

Продажи FLY в России выросли на 300%

Итоги 2006 года показали, что продажи FLY в России выросли на 300%, обеспечив увеличение рыночной доли брэнда с 1% до 3% по России и с 1.5 % до 4% на рынке СНГ.

В 2006 году брэнд FLY выпустил на рынок России и СНГ 27 новых моделей. В планах компании на 2007 год – удержание существующей доли рынка и умеренный, в сравнении с 2006 годом, рост – на 50% от существующего уровня. Так, в декабре 2007 года брэнд FLY собирается занять 4.5% российского и 6% рынка СНГ.

В 2007 году свет увидят более 30 новых моделей FLY. Также, брэнд продолжит освоение новых сегментов рынка, представляя новые смартфоны и модели класса de-lux.

Планы брэнда не ограничиваются российским рынком и странами СНГ. Сейчас брэнд представлен на рынках Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и Белоруссии. В первом квартале 2007 года FLY начинает свои продажи в Индии, запланирован выход на рынки Средней Азии и нескольких стран Африки.

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1499
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
152
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
700
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
419
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи FLY в России выросли на 300%

Итоги 2006 года показали, что продажи FLY в России выросли на 300%, обеспечив увеличение рыночной доли брэнда с 1% до 3% по России и с 1.5 % до 4% на рынке СНГ.

В 2006 году брэнд FLY выпустил на рынок России и СНГ 27 новых моделей. В планах компании на 2007 год – удержание существующей доли рынка и умеренный, в сравнении с 2006 годом, рост – на 50% от существующего уровня. Так, в декабре 2007 года брэнд FLY собирается занять 4.5% российского и 6% рынка СНГ.

В 2007 году свет увидят более 30 новых моделей FLY. Также, брэнд продолжит освоение новых сегментов рынка, представляя новые смартфоны и модели класса de-lux.

Планы брэнда не ограничиваются российским рынком и странами СНГ. Сейчас брэнд представлен на рынках Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и Белоруссии. В первом квартале 2007 года FLY начинает свои продажи в Индии, запланирован выход на рынки Средней Азии и нескольких стран Африки.

Продажи FLY в России выросли на 300%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-fly-v-rossii-vyrosli-na-300/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052