Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
30 июня 2023, 13:38 4132 просмотра

Продажи флагманских смартфонов Apple и Samsung снизились до уровня 2013 года

Продажи флагманских смартфонов Apple и Samsung в России достигли исторического минимума, пишут «Ведомости».

BestPhotoPlus/ Shutterstock

BestPhotoPlus/ Shutterstock

Продажи A-брендов (наиболее дорогих) смартфонов Apple и Samsung в штучном выражении опустились до уровня 2013 года. Они заняли около 25% от общего объема рынка, тогда как еще в 2021 году достигали 70%.

В «М.Видео-Эльдорадо» рассказали о том, что в деньгах продажи Apple и Samsung составляют около 50% от всего рынка смартфонов. Это сопоставимо с состоянием рынка в 2013 года, затем продажи дорогих смартфонов стабильно превышали эти показатели по доле рынка. На смену флагманам Apple и Samsung приходят китайские бренды, доля которых в продажах стремительно растет — продажи в штуках составляют около 70% всего рынка смартфонов.

Аналогичные данные предоставили в Ozon, «Билайне» и Tele2. По данным «Билайна», доля смартфонов Apple и Samsung составила 20% в штуках и 50% в деньгах. Доля Apple в общем количестве проданных на Ozon смартфонов упала вдвое. Сокращение доли Apple и Samsung также подтвердил представитель «F+ tech-Марвел».

Участники рынка полагают, что снижение продаж iPhone было вызвано отключением ряда функций из-за санкций, а падение интереса к Samsung случилось из-за отсутствия маркетинговой активности бренда. Несмотря на это, гендиректор «INFOLine-аналитики» Михаил Бурмистров сообщил, что техника Samsung и Apple сейчас поступает в Россию через большое количество серых каналов, потому их реальная доля на рынке выше, чем у ритейлеров или маркетплейсов.

В России появится первое контрактное производство отечественных смартфонов

Price.ru: россияне играют на смартфонах и самостоятельно собирают игровые компьютеры

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи флагманских смартфонов Apple и Samsung снизились до уровня 2013 года

Продажи флагманских смартфонов Apple и Samsung в России достигли исторического минимума, пишут «Ведомости».

BestPhotoPlus/ Shutterstock

BestPhotoPlus/ Shutterstock

Продажи A-брендов (наиболее дорогих) смартфонов Apple и Samsung в штучном выражении опустились до уровня 2013 года. Они заняли около 25% от общего объема рынка, тогда как еще в 2021 году достигали 70%.

В «М.Видео-Эльдорадо» рассказали о том, что в деньгах продажи Apple и Samsung составляют около 50% от всего рынка смартфонов. Это сопоставимо с состоянием рынка в 2013 года, затем продажи дорогих смартфонов стабильно превышали эти показатели по доле рынка. На смену флагманам Apple и Samsung приходят китайские бренды, доля которых в продажах стремительно растет — продажи в штуках составляют около 70% всего рынка смартфонов.

Аналогичные данные предоставили в Ozon, «Билайне» и Tele2. По данным «Билайна», доля смартфонов Apple и Samsung составила 20% в штуках и 50% в деньгах. Доля Apple в общем количестве проданных на Ozon смартфонов упала вдвое. Сокращение доли Apple и Samsung также подтвердил представитель «F+ tech-Марвел».

Участники рынка полагают, что снижение продаж iPhone было вызвано отключением ряда функций из-за санкций, а падение интереса к Samsung случилось из-за отсутствия маркетинговой активности бренда. Несмотря на это, гендиректор «INFOLine-аналитики» Михаил Бурмистров сообщил, что техника Samsung и Apple сейчас поступает в Россию через большое количество серых каналов, потому их реальная доля на рынке выше, чем у ритейлеров или маркетплейсов.

В России появится первое контрактное производство отечественных смартфонов

Price.ru: россияне играют на смартфонах и самостоятельно собирают игровые компьютеры

техника, покупатели, исследованиеПродажи флагманских смартфонов Apple и Samsung снизились до уровня 2013 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-flagmanskikh-smartfonov-apple-i-samsung-snizilis-do-urovnya-2013-goda-30-iyunya-2023-230216/2023-06-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052