Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи флагманских смартфонов Apple и Samsung снизились до уровня 2013 года
Продажи флагманских смартфонов Apple и Samsung в России достигли исторического минимума, пишут «Ведомости».
BestPhotoPlus/ Shutterstock
Продажи A-брендов (наиболее дорогих) смартфонов Apple и Samsung в штучном выражении опустились до уровня 2013 года. Они заняли около 25% от общего объема рынка, тогда как еще в 2021 году достигали 70%.
В «М.Видео-Эльдорадо» рассказали о том, что в деньгах продажи Apple и Samsung составляют около 50% от всего рынка смартфонов. Это сопоставимо с состоянием рынка в 2013 года, затем продажи дорогих смартфонов стабильно превышали эти показатели по доле рынка. На смену флагманам Apple и Samsung приходят китайские бренды, доля которых в продажах стремительно растет — продажи в штуках составляют около 70% всего рынка смартфонов.
Аналогичные данные предоставили в Ozon, «Билайне» и Tele2. По данным «Билайна», доля смартфонов Apple и Samsung составила 20% в штуках и 50% в деньгах. Доля Apple в общем количестве проданных на Ozon смартфонов упала вдвое. Сокращение доли Apple и Samsung также подтвердил представитель «F+ tech-Марвел».
Участники рынка полагают, что снижение продаж iPhone было вызвано отключением ряда функций из-за санкций, а падение интереса к Samsung случилось из-за отсутствия маркетинговой активности бренда. Несмотря на это, гендиректор «INFOLine-аналитики» Михаил Бурмистров сообщил, что техника Samsung и Apple сейчас поступает в Россию через большое количество серых каналов, потому их реальная доля на рынке выше, чем у ритейлеров или маркетплейсов.
В России появится первое контрактное производство отечественных смартфонов
Price.ru: россияне играют на смартфонах и самостоятельно собирают игровые компьютеры
Интервью
Как почта продает собственные товары в 34 тыс. точек по всей России.