Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажи электроники в Москве выросли почти на 60%

Согласно данным оператора фискальных данных «Платформа ОФД», который ежедневно обрабатывает по 40 млн кассовых чеков с более чем 900 тыс. онлайн-касс по всей стране, объем продаж электроники и бытовой техники в России с 16 по 22 марта в денежном выражении вырос на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек покупки составил 7230 руб. - на 40% выше показателей 2019 г.
В Москве средний чек покупки электроники и бытовой техники составил 13400 руб., что на 70% выше, чем за тот же период 2019 г. Объем продаж в денежном выражении вырос на 56%. Спрос на бытовую технику и электронику начал расти уже на предыдущей неделе (9–15 марта). В Москве и области средний чек тогда составлял 13300 руб. (+59%), а объем продаж стал выше на 34%. По стране средний чек был на уровне 7000 руб. (+36%).
Ослабление рубля привело к резкому росту спроса на импортные товары в России, которые в ближайшее время могут резко подорожать из-за валютных колебаний. А угроза распространения коронавируса заставила россиян совершать отложенные покупки.
Представители «М.Видео–Эльдорадо» подтверждают рост продаж электроники и бытовой техники от 20 до 100%. В частности, увеличились объемы реализации стиральных машин, телевизоров, смартфонов, продукции для организации домашнего офиса.
Ранее сообщалось, что скорректированная чистая прибыль «М.Видео-Эльдорадо» выросла почти в полтора раза.
«Яндекс» узнал, чьи продажи растут в условиях карантина, а чьи — падают.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.