Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 226

Продажи детского питания в РФ выросли на 17%

По итогам 2024 года продажи детского питания в России увеличились на 17% в денежном выражении и на 12% в натуральном, что связано с ростом числа покупателей и частоты покупок, сообщает ТАСС, ссылаясь на исследование холдинга «Ромир».

Фото: Julia Zavalishina/Shutterstock/Fotodom

Фото: Julia Zavalishina/Shutterstock/Fotodom

Анализ данных показывает неожиданный рост рынка детского питания для детей в возрасте от 0 до 3 лет, несмотря на 4% снижение численности этой возрастной группы по данным Росстата. Товарооборот в данной категории вырос на 17% в денежном выражении и на 12% в натуральном. Основными факторами этого роста стали увеличение числа покупателей и частота покупок.

Внутри категории наибольший рост наблюдается в сегментах готовых блюд, продажи которых увеличились на 43% в денежном выражении и на 18% в натуральном, а также в сегменте пюре, где продажи выросли на 22% и 16% соответственно.

«Примечательно, что 76% российских семей хотя бы раз в год приобретают детское питание для детей младше 3 лет, что значительно превышает долю семей с детьми в возрасте до 14 лет (менее 50%). Это явление объясняется расширением целевой аудитории за счет потребителей старшего возраста», — отметили в «Ромире».

Значительный вклад в рост продаж готовых блюд внесла группа в возрасте от 41 до 50 лет, а в сегменте пюре — потребители в возрасте от 31 до 40 лет.

Депутат Госдумы предложил сократить женщинам продолжительность рабочего дня

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение