Декоративное изображение
2 070

Поделиться

Продажи Alibaba в День холостяка поставили рекорды

Объем продаж компании Alibaba по итогам крупнейшей в мире 24-часовой глобальной онлайн-распродажи по случаю дня холостяка в Китае составил 268,4 млрд юаней ($38,4 млрд), побив все предыдущие рекорды, сообщает ПРАЙМ.

Объем продаж оказался на 24,6% больше, чем в прошлом году, когда показатель составил $30,8 млрд. За первые 12 часов распродажи компания продала товары на сумму в $26,4 млрд.

В этом году фестиваль проводится уже в 11 раз, он стартовал в полночь по Пекину 11 ноября (воскресенье 19.00 мск), и только за первую минуту распродажи китайская платформа продала товаров на сумму более $1 млрд.

День холостяка (Гуангуньцзе) отмечают в Китае каждый год 11 ноября. Это связано с тем, что дата проведения состоит из четырех единиц. День холостяка начали отмечать в конце 90-х годов XX века в стенах одного из университетов города Нанкина, студенты которого были в основном мужского пола и не имели подруг жизни. «Одиночки» в этот день делали покупки, чтобы как-то утешить себя. В последние годы эта традиция переросла в тенденцию, и китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры организуют масштабные распродажи в этот день.

Первый фестиваль распродаж Alibaba с участием лишь 27 торговых компаний состоялся в 2009 году. Тогда целью мероприятия было привлечение внимания к важности электронной коммерции. Однако за последние 10 лет мероприятие стало самой масштабной распродажей в мире, сумма покупок во время которой превышает масштаб американской «черной пятницы» и «киберпонедельника» вместе взятых.

Ранее сообщалось, что Alibaba собирается привлечь до $15 млрд через IPO.

Кроме того,  AliExpress запустила доставку грузовыми самолетами по России.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами