E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
12 ноября 2019, 11:15 1986 просмотров

Продажи Alibaba в День холостяка поставили рекорды

Объем продаж компании Alibaba по итогам крупнейшей в мире 24-часовой глобальной онлайн-распродажи по случаю дня холостяка в Китае составил 268,4 млрд юаней ($38,4 млрд), побив все предыдущие рекорды, сообщает ПРАЙМ.

Объем продаж оказался на 24,6% больше, чем в прошлом году, когда показатель составил $30,8 млрд. За первые 12 часов распродажи компания продала товары на сумму в $26,4 млрд.

В этом году фестиваль проводится уже в 11 раз, он стартовал в полночь по Пекину 11 ноября (воскресенье 19.00 мск), и только за первую минуту распродажи китайская платформа продала товаров на сумму более $1 млрд.

День холостяка (Гуангуньцзе) отмечают в Китае каждый год 11 ноября. Это связано с тем, что дата проведения состоит из четырех единиц. День холостяка начали отмечать в конце 90-х годов XX века в стенах одного из университетов города Нанкина, студенты которого были в основном мужского пола и не имели подруг жизни. «Одиночки» в этот день делали покупки, чтобы как-то утешить себя. В последние годы эта традиция переросла в тенденцию, и китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры организуют масштабные распродажи в этот день.

Первый фестиваль распродаж Alibaba с участием лишь 27 торговых компаний состоялся в 2009 году. Тогда целью мероприятия было привлечение внимания к важности электронной коммерции. Однако за последние 10 лет мероприятие стало самой масштабной распродажей в мире, сумма покупок во время которой превышает масштаб американской «черной пятницы» и «киберпонедельника» вместе взятых.

Ранее сообщалось, что Alibaba собирается привлечь до $15 млрд через IPO.

Кроме того,  AliExpress запустила доставку грузовыми самолетами по России.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress — глобальная виртуальная (в Интернете) торговая площадка, предоставляющая в...

Подробнее о компании
Логотип Alibaba Group

Alibaba Group

Alibaba Group — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, вл...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: ПРАЙМ
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
115
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
85
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
438
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
88
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи Alibaba в День холостяка поставили рекорды

Объем продаж компании Alibaba по итогам крупнейшей в мире 24-часовой глобальной онлайн-распродажи по случаю дня холостяка в Китае составил 268,4 млрд юаней ($38,4 млрд), побив все предыдущие рекорды, сообщает ПРАЙМ.

Объем продаж оказался на 24,6% больше, чем в прошлом году, когда показатель составил $30,8 млрд. За первые 12 часов распродажи компания продала товары на сумму в $26,4 млрд.

В этом году фестиваль проводится уже в 11 раз, он стартовал в полночь по Пекину 11 ноября (воскресенье 19.00 мск), и только за первую минуту распродажи китайская платформа продала товаров на сумму более $1 млрд.

День холостяка (Гуангуньцзе) отмечают в Китае каждый год 11 ноября. Это связано с тем, что дата проведения состоит из четырех единиц. День холостяка начали отмечать в конце 90-х годов XX века в стенах одного из университетов города Нанкина, студенты которого были в основном мужского пола и не имели подруг жизни. «Одиночки» в этот день делали покупки, чтобы как-то утешить себя. В последние годы эта традиция переросла в тенденцию, и китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры организуют масштабные распродажи в этот день.

Первый фестиваль распродаж Alibaba с участием лишь 27 торговых компаний состоялся в 2009 году. Тогда целью мероприятия было привлечение внимания к важности электронной коммерции. Однако за последние 10 лет мероприятие стало самой масштабной распродажей в мире, сумма покупок во время которой превышает масштаб американской «черной пятницы» и «киберпонедельника» вместе взятых.

Ранее сообщалось, что Alibaba собирается привлечь до $15 млрд через IPO.

Кроме того,  AliExpress запустила доставку грузовыми самолетами по России.

Retail.ru

Alibaba, онлайн-торговля, отчетПродажи Alibaba в День холостяка поставили рекорды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-alibaba-v-den-kholostyaka-postavili-rekordy-12-noyabrya-2019-188108/2020-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052