E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
8 октября 2021, 15:47 3754 просмотра

Продавцов «Яндекс. Маркета» начали консультировать сертифицированные техпартнеры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнеров «Яндекс. Маркета», чтобы развивать свое дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

Техпартнеры были у «Маркета» и раньше, но без сертификации. Теперь сервис оценил их по разным параметрам, выбрал 15 самых эффективных и стал рекомендовать магазинам в первую очередь. Поддержка техпартнеров особенно пригодится продавцам при переходе с рекламного размещения к прямым продажам на сервисе — в этом случае они могут воспользоваться помощью бесплатно.

Техпартнеры «Маркета» — это IT-компании и рекламные агентства, которые разбираются в технологиях, рекламе, онлайн-продажах и готовы проконсультировать продавцов по самым разным вопросам в этих сферах. Сервис ввел сертификацию, чтобы выявить лучших: чем эффективнее работает техпартнер — тем он полезнее для продавцов.

При сертификации маркетплейс оценивает работу техпартнера за последние полгода по 8 параметрам. Это увеличение оборота и ассортимента магазинов, которым помогает техпартнер, средний индекс качества таких продавцов, использование ими API, динамика их цен, участие магазинов в аукционах и программе лояльности сервиса, подключение новых продавцов к маркетплейсу.

В настоящий момент главная задача техпартнеров «Маркета» — помочь магазинам перейти с рекламного размещения к прямым продажам на сервисе. В этом мае он сделал такую помощь бесплатной для продавцов, благодаря чему уже сотни магазинов перешли на модель прямых продаж.

Ранее сообщалось о том, что магазины из Мурманска и Петрозаводска смогут продавать на «Яндекс. Маркете» по всей России.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» поможет продавцам взять кредит на развитие бизнеса.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продавцов «Яндекс. Маркета» начали консультировать сертифицированные техпартнеры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнеров «Яндекс. Маркета», чтобы развивать свое дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

Техпартнеры были у «Маркета» и раньше, но без сертификации. Теперь сервис оценил их по разным параметрам, выбрал 15 самых эффективных и стал рекомендовать магазинам в первую очередь. Поддержка техпартнеров особенно пригодится продавцам при переходе с рекламного размещения к прямым продажам на сервисе — в этом случае они могут воспользоваться помощью бесплатно.

Техпартнеры «Маркета» — это IT-компании и рекламные агентства, которые разбираются в технологиях, рекламе, онлайн-продажах и готовы проконсультировать продавцов по самым разным вопросам в этих сферах. Сервис ввел сертификацию, чтобы выявить лучших: чем эффективнее работает техпартнер — тем он полезнее для продавцов.

При сертификации маркетплейс оценивает работу техпартнера за последние полгода по 8 параметрам. Это увеличение оборота и ассортимента магазинов, которым помогает техпартнер, средний индекс качества таких продавцов, использование ими API, динамика их цен, участие магазинов в аукционах и программе лояльности сервиса, подключение новых продавцов к маркетплейсу.

В настоящий момент главная задача техпартнеров «Маркета» — помочь магазинам перейти с рекламного размещения к прямым продажам на сервисе. В этом мае он сделал такую помощь бесплатной для продавцов, благодаря чему уже сотни магазинов перешли на модель прямых продаж.

Ранее сообщалось о том, что магазины из Мурманска и Петрозаводска смогут продавать на «Яндекс. Маркете» по всей России.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» поможет продавцам взять кредит на развитие бизнеса.

Retail.ru

яндекс.маркет, покупатели, развитие сети, онлайн-ритейлПродавцов «Яндекс. Маркета» начали консультировать сертифицированные техпартнеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodavtsov-yandeks-marketa-nachali-konsultirovat-sertifitsirovannye-tekhpartnery-8-oktyabrya-2021-210009/2021-10-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052