Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
13 905

Поделиться

Prisma внедряет систему умного планирования в своих супермаркетах

Сервис поможет рассчитать загрузку супермаркета в часы пик. Prisma собирается увеличить скорость обслуживания на кассах и добиться того, чтобы товары вовремя попадали со склада в торговый зал.

Финская сеть Prisma использует технологию Verme: она считает, сколько покупателей приходит в магазин в определенное время, и помогает планировать нагрузку сотрудников. Программа сама строит графики, а руководитель корректирует их, если нужно: увеличивает число кассиров и продавцов в часы пик, меняет состав работников в смену.

Чтобы информация была точнее, технология собирает данные за последние два года: проводит анализ продаж, чеков, штатного расписания, проверяет количество персонала в период отпусков и праздников. Не забывает учесть даже обязательные перерывы сотрудников и рутинные процессы: вынести мусор, распечатать ценник, проверить сроки годности товаров. На основании этого составляет планы работ. Например, если нужно выложить молоко на полку, система закладывает столько времени, чтобы человек успел выкатить палету, разместить продукты и убрать поддоны на склад.

Также программа учитывает гибкие графики и задачи сотрудников, которые могут работать в разных отделах. Этих функций изначально не было – финский ритейлер адаптировал систему к своим задачам.

«С внедрением умного планирования стало проще оптимизировать наши процессы, анализировать покупательский трафик и в результате более внимательно относиться к покупателям, – прокомментировала Марита Коскинен, заместитель генерального директора Prisma. – Для нас принципиально важно соответствовать европейским стандартам сервиса».

К началу 2021 года Prisma планирует полностью перейти на систему автоматического планирования и внедрить ее на всех объектах сети.

Ранее сообщалось о том, что «Декатлон» ускорит подбор персонала с 47 до 19 дней.

Кроме того,  Google исследовал поведение потребителей во время пандемии.

 

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами