Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Исследования и рейтинги
15 мая 2019, 16:04 1313 просмотра

Prisma переходит на систему самообслуживания в российских магазинах?

Сеть финских супермаркетов Prisma запустила систему самообслуживания в 4 магазинах в Санкт-Петербурге. Решение помогло увеличить пропускную способность, ускорить обслуживание покупателей и сократить очереди. Сегодня этот формат обслуживания на кассе выбирает более 30% покупателей Prisma.

Prisma shop

Впервые сеть финских супермаркетов Prisma запустила систему самообслуживания год назад — в новом мини-маркете на Владимирской площади. Он круглосуточный: кассы самообслуживания работают без сбоев 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и принимают любые формы оплаты. Оценив эффективность решения, компания начала внедрять его в других магазинах сети. За год решение заработало ещё в 3 торговых точках Prisma: в ТРК «Европолис», «Лиговъ» и «Международный».

Система самообслуживания разгружает кассовую зону, увеличивает проходимость магазинов без потери качества обслуживания покупателей и сокращает очереди. Она помогает решить проблему нехватки персонала: вместо 4–5 кассиров достаточно 1–2 сотрудников на кассовой линии даже при круглосуточной работе.

Ранее сообщалось о том, что Prisma и «Азбука Вкуса» запускают первую в Петербурге коллаборацию в фуд-ритейле.

Кроме того, Prisma в Санкт-Петербурге подключает магазины к Alipay.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как работать с категорией «Рыба», чтобы зарабатыва...
413
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
1716
Что сделать, чтобы региональный бизнес развивался?...
1097
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
3097
Прямая мотивация продавца магазина от производител...
1792
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
4432

Сеть финских супермаркетов Prisma запустила систему самообслуживания в 4 магазинах в Санкт-Петербурге. Решение помогло увеличить пропускную способность, ускорить обслуживание покупателей и сократить очереди. Сегодня этот формат обслуживания на кассе выбирает более 30% покупателей Prisma.

Prisma shop

Впервые сеть финских супермаркетов Prisma запустила систему самообслуживания год назад — в новом мини-маркете на Владимирской площади. Он круглосуточный: кассы самообслуживания работают без сбоев 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и принимают любые формы оплаты. Оценив эффективность решения, компания начала внедрять его в других магазинах сети. За год решение заработало ещё в 3 торговых точках Prisma: в ТРК «Европолис», «Лиговъ» и «Международный».

Система самообслуживания разгружает кассовую зону, увеличивает проходимость магазинов без потери качества обслуживания покупателей и сокращает очереди. Она помогает решить проблему нехватки персонала: вместо 4–5 кассиров достаточно 1–2 сотрудников на кассовой линии даже при круглосуточной работе.

Ранее сообщалось о том, что Prisma и «Азбука Вкуса» запускают первую в Петербурге коллаборацию в фуд-ритейле.

Кроме того, Prisma в Санкт-Петербурге подключает магазины к Alipay.

Retail.ru

Prisma переходит на систему самообслуживания в российских магазинах?Prisma, Развитие сети, Покупатели, Автоматизация
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Prisma переходит на систему самообслуживания в российских магазинах?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prisma-perekhodit-na-sistemu-samoobsluzhivaniya-v-rossiyskikh-magazinakh/2019-11-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052