Декоративное изображение
2 693

Поделиться

Принцип «от противного» сработал на фастфуд

Запрет фастфуда сделал его более популярным

Ученые выяснили, что ограничение продажи фастфуда в Южном Лос-Анджелесе не только не сократило потребление вредной еды населением, но, наоборот, увеличило его. Подробнее с результатами работы исследования можно ознакомиться в журнале Social Science & Medicine.

В 2008 году правительство США ввело ограничение на продажу фастфуда в Южном Лос-Анджелесе, так как состояние здоровья жителей этого достаточно большого и неблагополучного городского района находилось в угрожающем состоянии: из-за низких доходов люди покупали слишком много дешевого и вредного фастфуда. В 2008 году рестораны быстрого питания были официально запрещены, тем не менее ситуацию это не улучшило: в 2012 году число страдающих ожирением людей не только не уменьшилось, а, наоборот, возросло.

Ученые утверждают, что, несмотря на закрытие ресторанов быстрого питания, фастфуд начали продавать небольшие продовольственные магазины. Одновременно с этим потребление вредной пищи в Южном Лос-Анджелесе росло гораздо быстрее, чем в других районах города. Исследователи заявили, что прямой запрет на фастфуд превратил его в настоящий запретный плод и еще больше увеличил его популярность.

«Газета.Ru»

 

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение