Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
14 февраля 2012, 00:12 3197 просмотров

Компания «Роялти» забрендила «Володю и медведи»

Роспатент зарегистрировал бренд «Володя и медведи». Компания «Роялти» окончательно победила патентное ведомство

Роспатент зарегистрировал товарный знак «Володя и медведи» после решения Московского арбитражного суда. Коллегия Палаты по патентным спорам отменила ранее выданный отказ Роспатента и удовлетворила возражение компании «Роялти», говорится в заключении.

Теперь словесное обозначение «ВОЛОДЯ И МЕДВЕДИ», выполненное стандартным шрифтом заглавными буквами русского алфавита, является брендом.

«Роялти» пыталась зарегистрировать товарный знак с 2009 года. Компания подала заявку на регистрацию бренда в двух классах: в отношении алкогольных напитков, пива, соков, и минеральной воды. Роспатент в октябре 2010 года отказался его регистрировать, поскольку такая регистрация «наносит ущерб имиджу и интересам государства, а также противоречит общественным интересам». «Существует возможность восприятия данного обозначения российским потребителем как обыгрывания имени и фамилии первых лиц государства или имени действующего премьер-министра и политической партии «Единая Россия» (в ассоциативной привязке к ее символу – в виде медведя)», – говорилось в материалах дела.

Компания подала возражение, которое Палата по патентным спорам Роспатента отклонила. Тогда «Роялти» обратилась в Московский арбитражный суд.

Заявитель представил суду сведения о зарегистрированных товарных знаках «Медведевка», «Путинка», «Путинка Министерская», «Путинушка», а также результаты социологической экспертизы. Так, только 6% опрошенных Институтом социологии РАН сказали, что видят ассоциативную связь между словосочетанием «Володя и медведи» и политическими деятелями и партиями. Эксперты признали, что водка с таким названием не противоречит общественным интересам, принципам гуманности и морали.

В сентябре 2011 года суд признал незаконным отказ Роспатента. Данный вывод был также подтвержден постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда в декабре.

Sostav.ru 

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания «Роялти» забрендила «Володю и медведи»

Роспатент зарегистрировал бренд «Володя и медведи». Компания «Роялти» окончательно победила патентное ведомство

Роспатент зарегистрировал товарный знак «Володя и медведи» после решения Московского арбитражного суда. Коллегия Палаты по патентным спорам отменила ранее выданный отказ Роспатента и удовлетворила возражение компании «Роялти», говорится в заключении.

Теперь словесное обозначение «ВОЛОДЯ И МЕДВЕДИ», выполненное стандартным шрифтом заглавными буквами русского алфавита, является брендом.

«Роялти» пыталась зарегистрировать товарный знак с 2009 года. Компания подала заявку на регистрацию бренда в двух классах: в отношении алкогольных напитков, пива, соков, и минеральной воды. Роспатент в октябре 2010 года отказался его регистрировать, поскольку такая регистрация «наносит ущерб имиджу и интересам государства, а также противоречит общественным интересам». «Существует возможность восприятия данного обозначения российским потребителем как обыгрывания имени и фамилии первых лиц государства или имени действующего премьер-министра и политической партии «Единая Россия» (в ассоциативной привязке к ее символу – в виде медведя)», – говорилось в материалах дела.

Компания подала возражение, которое Палата по патентным спорам Роспатента отклонила. Тогда «Роялти» обратилась в Московский арбитражный суд.

Заявитель представил суду сведения о зарегистрированных товарных знаках «Медведевка», «Путинка», «Путинка Министерская», «Путинушка», а также результаты социологической экспертизы. Так, только 6% опрошенных Институтом социологии РАН сказали, что видят ассоциативную связь между словосочетанием «Володя и медведи» и политическими деятелями и партиями. Эксперты признали, что водка с таким названием не противоречит общественным интересам, принципам гуманности и морали.

В сентябре 2011 года суд признал незаконным отказ Роспатента. Данный вывод был также подтвержден постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда в декабре.

Sostav.ru 

роспатент, алкогольный ритейл, производство алкоголя, патент, торговая маркаКомпания «Роялти» забрендила «Володю и медведи»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-royalti-zabrendila-volodyu-i-medvedi/2012-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052