Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
28 января 2011, 00:00 3313 просмотра

Прибыли P&G и Colgate упали

Прибыли Procter & Gamble Co и Colgate-Palmolive Co за последние три месяца 2010 года снизились из-за увеличения цен на сырье и минимального роста бизнеса на развитых рынках. Продажи Procter выросли на 2 процента до $21,3 миллиарда, продажи Colgate - на 1 процент. Производители товаров для домашнего обихода снижали цены и предпринимали другие маркетинговые меры для привлечения покупателей в период кризиса. Сейчас доверие потребителей растет, и компании надеются, что люди увеличат свои расходы на брендовые продукты. P&G, поставщик лезвий Gillette и пасты Crest, заработал $3,33 миллиарда или $1,11 на акцию по сравнению с $4,66 миллиарда или $1,49 на акцию годом ранее. В значительной степени падение связано с тем, что показатель прошлого года включал продажу фармацевтического отделения компании. Без учета единовременной прибыли показатель составил $1,13 на акцию при среднем прогнозе рынка $1,10 на акцию. Прибыль Colgate, знаменитой своими средствами по уходу за зубами, составила за тот же период $624 миллиона по сравнению с $631 миллионом годом ранее. Reuters
Теги: p&g colgate
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Прибыли P&G и Colgate упалиПрибыли Procter & Gamble Co и Colgate-Palmolive Co за последние три месяца 2010 года снизились из-за увеличения цен на сырье и минимального роста бизнеса на развитых рынках. Продажи Procter выросли на 2 процента до $21,3 миллиарда, продажи Colgate - на 1 процент. Производители товаров для домашнего обихода снижали цены и предпринимали другие маркетинговые меры для привлечения покупателей в период кризиса. Сейчас доверие потребителей растет, и компании надеются, что люди увеличат свои расходы на брендовые продукты. P&G, поставщик лезвий Gillette и пасты Crest, заработал $3,33 миллиарда или $1,11 на акцию по сравнению с $4,66 миллиарда или $1,49 на акцию годом ранее. В значительной степени падение связано с тем, что показатель прошлого года включал продажу фармацевтического отделения компании. Без учета единовременной прибыли показатель составил $1,13 на акцию при среднем прогнозе рынка $1,10 на акцию. Прибыль Colgate, знаменитой своими средствами по уходу за зубами, составила за тот же период $624 миллиона по сравнению с $631 миллионом годом ранее. Reutersp&g, colgateПрибыли P&G и Colgate упали
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pribyli-p-g-i-colgate-upali/2011-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052