Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
23 ноября 2011, 02:45 1746 просмотров

Прибыли GAP упали

 – как в магазинах, так и в Интернете

Американский ритейлер GAP сообщил о слабых результатах работы в третьем квартале, когда прибыль упала на 36%, а продажи составили 3,59 млрд долларов (-2% в годовом сопоставлении).

Сопоставимые продажи в интернет-магазинах и магазинах, открытых менее года назад, упали на 5%.

В комментариях GAP сообщил, что предполагает свернуть некоторые давние предложения, а также пересмотреть концепцию онлайн-продаж, а сам физический склад товара перевезти в более приемлемое с коммерческой точки зрения место.

GAP inc. основана в 1969 г. в Сан-Франциско. Компания специализируется на розничных продажах одежды, аксессуаров и предметов личной гигиены, для мужчин, женщин, детей и младенцев. В GAP inc. работает более 134 000 работников, компании принадлежит около 3100 магазинов и 175 франчайзов по всему миру. Компании принадлежат такие бренды как: GAP (GAP, GAPKids, babyGAP и GAPBody), Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta.

В 2012 году GAP планирует усилить свое присутствие в Южной Америке, запустив торговые точки в Колумбии и Панаме. Кроме того, к концу следующего года компания рассчитывает почти в три раза увеличить число магазинов в Китае – примерно до 45.

Компания GAP была основана в 1969 году. Помимо одноименного бренда, фирма выпускает одежду под марками Banana Republic, Old Navy, а также Piperlime. Под управлением компании находятся около 3100 магазинов в 36 странах.

Новости о плохих продажах выглядят удручающими, если вспомнить, что по итогам второго квартала прибыли ритейлера были даже выше ожидаемого, несмотря на падение продаж и потерю компанией примерно четверти доли на рынке.

Торговое оборудование 

Поделиться публикацией:
Актуально
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
887
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1047
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
358
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Прибыли GAP упали

 – как в магазинах, так и в Интернете

Американский ритейлер GAP сообщил о слабых результатах работы в третьем квартале, когда прибыль упала на 36%, а продажи составили 3,59 млрд долларов (-2% в годовом сопоставлении).

Сопоставимые продажи в интернет-магазинах и магазинах, открытых менее года назад, упали на 5%.

В комментариях GAP сообщил, что предполагает свернуть некоторые давние предложения, а также пересмотреть концепцию онлайн-продаж, а сам физический склад товара перевезти в более приемлемое с коммерческой точки зрения место.

GAP inc. основана в 1969 г. в Сан-Франциско. Компания специализируется на розничных продажах одежды, аксессуаров и предметов личной гигиены, для мужчин, женщин, детей и младенцев. В GAP inc. работает более 134 000 работников, компании принадлежит около 3100 магазинов и 175 франчайзов по всему миру. Компании принадлежат такие бренды как: GAP (GAP, GAPKids, babyGAP и GAPBody), Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta.

В 2012 году GAP планирует усилить свое присутствие в Южной Америке, запустив торговые точки в Колумбии и Панаме. Кроме того, к концу следующего года компания рассчитывает почти в три раза увеличить число магазинов в Китае – примерно до 45.

Компания GAP была основана в 1969 году. Помимо одноименного бренда, фирма выпускает одежду под марками Banana Republic, Old Navy, а также Piperlime. Под управлением компании находятся около 3100 магазинов в 36 странах.

Новости о плохих продажах выглядят удручающими, если вспомнить, что по итогам второго квартала прибыли ритейлера были даже выше ожидаемого, несмотря на падение продаж и потерю компанией примерно четверти доли на рынке.

Торговое оборудование 

gap, итоги, интернет-магазиныПрибыли GAP упали
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pribyli-gap-upali/2011-11-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052