Зарубежный опыт торговли
Коронавирус
15 марта 2021, 11:04 6303 просмотра

Прибыль Prada упала на 93%

Почти вся прибыль итальянского модного дома Prada в первой половине 2020 года была утеряна из-за пандемии Covid-19, пишет Retail Detail.

Cineberg/shutterstock

Cineberg/shutterstock

Несмотря на потерю 93% прибыли, руководство Prada оптимистично смотрит в будущее, поскольку уже во второй половине 2020 года показатели компании начали восстанавливаться, благодаря восстановлению продаж в Китае. В частности, в прошлом году люксовая группа понесла 54 млн евро (4,7 млрд рублей) чистого убытка из-за пандемии коронавируса. Для сравнения — в 2019 году группа получила 256 млн евро (22,5 млрд рублей) чистой прибыли.

Также в прошлом году объем продаж Prada в 2020 году достиг 2,4 млрд евро (211,6 млрд рублей), снизившись без учета колебаний курса на 24%. К подобным результатам привело закрытие большого количества бутиков на фоне карантинов и сильное сокращение туристического потока. В среднем, в течение всего года 18% розничных магазинов сети оставались закрытыми в разных странах.

Операционная прибыль компании упала на 93% до 20 млн евро (2,3 млрд рублей). За первые шесть месяцев года операционные убытки выросли до 196 млн евро, однако во второй половине года компания добилась положительного операционного результата в размере 216 млн евро.

По словам представителя Prada, пандемия ускорила цифровую трансформацию компании и омниканальную стратегию. В частности, онлайн-продажи утроились по сравнению с 2019 годом, а «актуальность бренда в цифровом мире выросла». В течение 2020 года Prada также пересмотрела инвестиционную программу, отдав приоритет жизненно важным стратегическим проектам. Некоторые маркетинговые инициативы были отменены или отложены на неопределенный срок без ущерба для узнаваемости бренда.

Еще в 2017 году Prada открыла российский интернет-магазин.

Кроме того, люксовые бренды обновили рекорды продаж в России.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Prada

Prada

История торговой марки началась в Милане в 1913 году, когда Марио Прада, основатель бре...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Прибыль Prada упала на 93%

Почти вся прибыль итальянского модного дома Prada в первой половине 2020 года была утеряна из-за пандемии Covid-19, пишет Retail Detail.

Cineberg/shutterstock

Cineberg/shutterstock

Несмотря на потерю 93% прибыли, руководство Prada оптимистично смотрит в будущее, поскольку уже во второй половине 2020 года показатели компании начали восстанавливаться, благодаря восстановлению продаж в Китае. В частности, в прошлом году люксовая группа понесла 54 млн евро (4,7 млрд рублей) чистого убытка из-за пандемии коронавируса. Для сравнения — в 2019 году группа получила 256 млн евро (22,5 млрд рублей) чистой прибыли.

Также в прошлом году объем продаж Prada в 2020 году достиг 2,4 млрд евро (211,6 млрд рублей), снизившись без учета колебаний курса на 24%. К подобным результатам привело закрытие большого количества бутиков на фоне карантинов и сильное сокращение туристического потока. В среднем, в течение всего года 18% розничных магазинов сети оставались закрытыми в разных странах.

Операционная прибыль компании упала на 93% до 20 млн евро (2,3 млрд рублей). За первые шесть месяцев года операционные убытки выросли до 196 млн евро, однако во второй половине года компания добилась положительного операционного результата в размере 216 млн евро.

По словам представителя Prada, пандемия ускорила цифровую трансформацию компании и омниканальную стратегию. В частности, онлайн-продажи утроились по сравнению с 2019 годом, а «актуальность бренда в цифровом мире выросла». В течение 2020 года Prada также пересмотрела инвестиционную программу, отдав приоритет жизненно важным стратегическим проектам. Некоторые маркетинговые инициативы были отменены или отложены на неопределенный срок без ущерба для узнаваемости бренда.

Еще в 2017 году Prada открыла российский интернет-магазин.

Кроме того, люксовые бренды обновили рекорды продаж в России.

Виктория Станковская, Retail.ru

Prada, исследование, развитие сети, коронавирусПрибыль Prada упала на 93%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pribyl-prada-upala-na-93-15-marta-2021-202718/2021-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052