Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
14 июня 2020, 08:45 5810 просмотров

Люксовые бренды обновили рекорды продаж в России

В то же время темпы роста продаж продолжают замедляться - негативное настроение клиентов станет ключевым и в 2020 г., сообщает РБК. Dior/ ErikaB/ Pixabay
ErikaB/ Pixabay

По итогам прошлого года рост выручки российской «дочки» производителя премиальных товаров Christian Dior Couture (ООО «Кристиан Диор Кутюр Столешников») превысил 1,1 млрд руб. в абсолютных значениях - 3,562 млрд в 2019 г. против 2,428 млрд руб. в 2018 г. Это рекордная цифра для этого бренда в России.

Несмотря на обновление рекорда по росту выручки и в абсолютных значениях, в сравнении с тем же показателем годом ранее Dior снизило темпы: прирост в 2019 г. к 2018 г. составил 31,8%, 2018 г. к 2017 г. - выручка росла на 6,6 п.п. быстрее.

Максимальные продажи показали в 2019 г. и другие люксовые бренды. Так, Prada продала в России на 2,9 млрд руб., Bogner - на 1,2 млрд руб., выручка Bvlgari составила 1,4 млрд руб. Свои показатели выручки в России также увеличили Burberry (0,9 млрд руб.) и Fendi (1,2 млрд руб.).

По словам директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, увеличение продаж товаров в российских бутиках было связано с тем, что к спросу на люкс внутри страны присоединились новые категории покупателей. Так, пристрастившиеся к роскоши россияне на фоне курса валют и инфляции отказывались от покупок аналогичных вещей за рубежом.

В этом году рост продаж замедлился. Директор группы по обслуживанию розничной и оптовой торговли и дистрибуции Deloitte Оксана Кожина аргументировала это тем, что в России снизился туристический поток, замедлились темпы развития экономики и сократились доходы населения из-за пандемии коронавируса и падения рубля.

Ранее сообщалось, что «Обувь России» начала продавать велосипеды.

Tom Tailor получил финансирование в размере 100 миллионов евро.

Retail.ru

Логотип Dior

Dior

Christian Dior — французская компания, основанная дизайнером, Кристианом Диором, а такж...

Подробнее о компании
Логотип Prada

Prada

История торговой марки началась в Милане в 1913 году, когда Марио Прада, основатель бре...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Люксовые бренды обновили рекорды продаж в РоссииВ то же время темпы роста продаж продолжают замедляться - негативное настроение клиентов станет ключевым и в 2020 г., сообщает РБК. Dior/ ErikaB/ Pixabay
ErikaB/ Pixabay

По итогам прошлого года рост выручки российской «дочки» производителя премиальных товаров Christian Dior Couture (ООО «Кристиан Диор Кутюр Столешников») превысил 1,1 млрд руб. в абсолютных значениях - 3,562 млрд в 2019 г. против 2,428 млрд руб. в 2018 г. Это рекордная цифра для этого бренда в России.

Несмотря на обновление рекорда по росту выручки и в абсолютных значениях, в сравнении с тем же показателем годом ранее Dior снизило темпы: прирост в 2019 г. к 2018 г. составил 31,8%, 2018 г. к 2017 г. - выручка росла на 6,6 п.п. быстрее.

Максимальные продажи показали в 2019 г. и другие люксовые бренды. Так, Prada продала в России на 2,9 млрд руб., Bogner - на 1,2 млрд руб., выручка Bvlgari составила 1,4 млрд руб. Свои показатели выручки в России также увеличили Burberry (0,9 млрд руб.) и Fendi (1,2 млрд руб.).

По словам директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, увеличение продаж товаров в российских бутиках было связано с тем, что к спросу на люкс внутри страны присоединились новые категории покупателей. Так, пристрастившиеся к роскоши россияне на фоне курса валют и инфляции отказывались от покупок аналогичных вещей за рубежом.

В этом году рост продаж замедлился. Директор группы по обслуживанию розничной и оптовой торговли и дистрибуции Deloitte Оксана Кожина аргументировала это тем, что в России снизился туристический поток, замедлились темпы развития экономики и сократились доходы населения из-за пандемии коронавируса и падения рубля.

Ранее сообщалось, что «Обувь России» начала продавать велосипеды.

Tom Tailor получил финансирование в размере 100 миллионов евро.

Retail.ru

Dior, Люкс, ПродажиЛюксовые бренды обновили рекорды продаж в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lyuksovye-brendy-obnovili-rekordy-prodazh-v-rossii-13-iyunya-2020-195118/2021-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052