Fashion, одежда, обувь, аксессуары
29 ноября 2017, 00:08 2672 просмотра

Премиальный покупатель стал разборчивее

Кризис заставил покупателей премиальных брендов отказаться от спонтанных покупок.

CasharelГенеральный директор компании AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. Polo Assn.) Мустафа Шахин рассказал Retail.ru о том, как изменился покупатель, а вслед за ним и сам премиальный фэшн-ритейл за последние несколько лет.

По словам предпринимателя, 5 лет назад потребители были более склонны к спонтанным покупкам. На сегодняшний день основная часть покупок совершается взвешенно и после изучения цен у конкурентов. Также увеличивается интерес покупателей к таким интернет-площадкам, как Wildberries, Lamoda и др., где товары можно приобрести с дополнительной скидкой.

– Хотя клиенты стали более взвешенно принимать решение о покупке, но мы не заметили снижения покупательской активности, – отметил Шахин.

Всего сеть U.S. Polo Assn. насчитывает 57 магазинов, 35 из которых принадлежат ООО «АР Фэшн». Розничная сеть Cacharel представлена только в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Сочи и насчитывает 28 бутиков, 18 из которых собственные.

За последние два года было открыто 11 магазинов U.S. Polo Assn. В этом году планируется еще несколько открытий. Бутиков Cacharel за этот же период было открыто 4. По U.S. Polo Assn. закрытий не было, по Cacharel закрыли один бутик в формате стрит-ритейл в Санкт-Петербурге, но на это были некоммерческие причины.

Полное интервью с генеральным директором компании AR Fashion вы в скором времени сможете прочитать на нашем сайте.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1940
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
729
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
284
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
2965
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2569
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
3025

Кризис заставил покупателей премиальных брендов отказаться от спонтанных покупок.

CasharelГенеральный директор компании AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. Polo Assn.) Мустафа Шахин рассказал Retail.ru о том, как изменился покупатель, а вслед за ним и сам премиальный фэшн-ритейл за последние несколько лет.

По словам предпринимателя, 5 лет назад потребители были более склонны к спонтанным покупкам. На сегодняшний день основная часть покупок совершается взвешенно и после изучения цен у конкурентов. Также увеличивается интерес покупателей к таким интернет-площадкам, как Wildberries, Lamoda и др., где товары можно приобрести с дополнительной скидкой.

– Хотя клиенты стали более взвешенно принимать решение о покупке, но мы не заметили снижения покупательской активности, – отметил Шахин.

Всего сеть U.S. Polo Assn. насчитывает 57 магазинов, 35 из которых принадлежат ООО «АР Фэшн». Розничная сеть Cacharel представлена только в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Сочи и насчитывает 28 бутиков, 18 из которых собственные.

За последние два года было открыто 11 магазинов U.S. Polo Assn. В этом году планируется еще несколько открытий. Бутиков Cacharel за этот же период было открыто 4. По U.S. Polo Assn. закрытий не было, по Cacharel закрыли один бутик в формате стрит-ритейл в Санкт-Петербурге, но на это были некоммерческие причины.

Полное интервью с генеральным директором компании AR Fashion вы в скором времени сможете прочитать на нашем сайте.

Retail.ru

Премиальный покупатель стал разборчивеемнения, cacharel, fashion-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Премиальный покупатель стал разборчивее
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/premialnyy-pokupatel-stal-razborchivee/2019-12-11

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052