Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Предприниматели создали Ассоциацию партнеров Ozon
Активные предприниматели, которые работают с Ozon, создали Ассоциацию партнеров маркетплейса, сообщил управляющий директор компании Сергей Беляков.
KateV28/Shutterstock/Fotodom
По словам Белякова, Ассоциация партнеров Ozon станет важной площадкой для открытого диалога между платформой и предпринимателями и поможет конструктивно решить спорные вопросы.
Кроме того, топ-менеджер озвучил ключевые тренды в электронной коммерции. Он отметил, что покупки традиционных офлайн-категорий переходят в онлайн. Речь идет о таких категориях, как строительные материалы, автомобили и свадебные платья. Также растет товарное предложение от российских брендов и производителей.
Ozon запустил онлайн-продажу автомобилей Lada
Ozon планирует построить комплекс складских помещений в Дагестане

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.