Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
Общеотраслевое
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
21 апреля 2016, 00:19 1770 просмотров

Предприниматели сами решат, чем торговать в переходах метро Москвы

Арендаторы торговых площадей в подуличных переходах московского метрополитена смогут сами выбрать специализацию своих помещений, сообщил в пятницу журналистам начальник службы внешних связей метрополитена Иван Осташко.

"Особый плюс для предпринимателей в том, что они сами смогут определять комплексную специализацию", — сказал он.

Осташко уточнил, что в рамках технического задания к объявленным аукционам введено понятие "комплексная специализация", которая подразумевает, что победивший в конкурсе сам выберет категорию продаваемых товаров и сможет в дальнейшем менять ее в зависимости от спроса.

"Например, если на том или ином объекте не пошла продажа продовольственных товаров, он может переключиться на печать или на продажу театральных билетов", — пояснил он.

Осташко отметил, что не менее 20% от общей площади всех торговых объектов будут составлять объекты со специализацией "Продовольственные товары".

По данным пресс-службы метрополитена, торговые объекты будут являться собственностью ведомства, при этом у предпринимателей будет право за свой счет улучшать объекты и монтировать необходимое оборудование после предварительного письменного согласия метрополитена.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1128
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
483
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
615
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Предприниматели сами решат, чем торговать в переходах метро Москвы

Арендаторы торговых площадей в подуличных переходах московского метрополитена смогут сами выбрать специализацию своих помещений, сообщил в пятницу журналистам начальник службы внешних связей метрополитена Иван Осташко.

"Особый плюс для предпринимателей в том, что они сами смогут определять комплексную специализацию", — сказал он.

Осташко уточнил, что в рамках технического задания к объявленным аукционам введено понятие "комплексная специализация", которая подразумевает, что победивший в конкурсе сам выберет категорию продаваемых товаров и сможет в дальнейшем менять ее в зависимости от спроса.

"Например, если на том или ином объекте не пошла продажа продовольственных товаров, он может переключиться на печать или на продажу театральных билетов", — пояснил он.

Осташко отметил, что не менее 20% от общей площади всех торговых объектов будут составлять объекты со специализацией "Продовольственные товары".

По данным пресс-службы метрополитена, торговые объекты будут являться собственностью ведомства, при этом у предпринимателей будет право за свой счет улучшать объекты и монтировать необходимое оборудование после предварительного письменного согласия метрополитена.

РИА Новости

метро, торговляПредприниматели сами решат, чем торговать в переходах метро Москвы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/predprinimateli-sami-reshat-chem-torgovat-v-perekhodakh-metro-moskvy/2016-04-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052