Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
21 апреля 2016, 00:15 1557 просмотров

Доля вакантных площадей в ТЦ Киева снизилась до уровня 2014 года

Локальные ритейлеры поддерживают спрос на торговые помещения

По данным компании JLL, в 1-м квартале 2016 года на рынке качественной торговой недвижимости Киева появился один новый международный ритейлер – первый магазин в стране открыл египетский fashion бренд Ravin Jeans. В тот же период дебютировали четыре украинских оператора: в Киеве открылись первые мультибрендовые магазины Miracle Me, Kid’s Republic и Domino Lady, а также магазин дизайнера A Tan Man.

«Помимо появления новых имен, в 1-м квартале продолжалось развитие таких украинских ритейлеров, как «Світ спорту», Giulia, Arber, Miller, Kleo, а также иностранных брендов – Rinascimento, Sanetta, LC Waikiki и др. Это привело к снижению доли вакантных площадей в торговых центрах Киева до минимального уровня за последние два года – 6,2% против 7,2% в конце 2015 года, – комментирует Марьяна Супчан, аналитик компании JLL (Украина). – По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель уменьшился на 3 п.п. на фоне рекордно низких объемов ввода площадей в прошлом году и отсутствия нового предложения в 1-м квартале 2016 года».

На настоящий момент к вводу в 2016 году заявлены три торговых центра: Lavina Mall (127,5 тыс. кв. м ), ЦУМ (22,5 тыс. кв. м) и New Way (16 тыс. кв. м). Открытие ТЦ «Смарт Плаза» (15 тыс. кв. м) было перенесено на 2017 год. Если анонсированные объекты откроются в срок, объем ввода торговых площадей в Киеве в 2016 году составит 166 тыс. кв. м против 37,7 тыс. кв. м в 2015 году.

Стоит отметить, что в 1-м квартале 2016 года был закрыт ТЦ «Альта Центр» (16 тыс. кв. м). В результате объем рынка качественных торговых центров Киева снизился до 801 тыс. кв. м, а обеспеченность населения торговыми площадями – до 275 кв. м на 1 тыс. жителей.

Отсутствие ввода при устойчивости спроса сформировали условия для стабилизации арендных ставок. Максимальная арендная ставка на рынке торговых центров Киева составила 720 долл. за кв. м в год (60 долл. за кв. м в мес.).

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3747
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Об эксперименте по продаже рецептурных лекарств онлайн, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Как снизить экологические риски в ритейле
547
Решение для автоматизации экологической документации.
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Доля вакантных площадей в ТЦ Киева снизилась до уровня 2014 года

Локальные ритейлеры поддерживают спрос на торговые помещения

По данным компании JLL, в 1-м квартале 2016 года на рынке качественной торговой недвижимости Киева появился один новый международный ритейлер – первый магазин в стране открыл египетский fashion бренд Ravin Jeans. В тот же период дебютировали четыре украинских оператора: в Киеве открылись первые мультибрендовые магазины Miracle Me, Kid’s Republic и Domino Lady, а также магазин дизайнера A Tan Man.

«Помимо появления новых имен, в 1-м квартале продолжалось развитие таких украинских ритейлеров, как «Світ спорту», Giulia, Arber, Miller, Kleo, а также иностранных брендов – Rinascimento, Sanetta, LC Waikiki и др. Это привело к снижению доли вакантных площадей в торговых центрах Киева до минимального уровня за последние два года – 6,2% против 7,2% в конце 2015 года, – комментирует Марьяна Супчан, аналитик компании JLL (Украина). – По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель уменьшился на 3 п.п. на фоне рекордно низких объемов ввода площадей в прошлом году и отсутствия нового предложения в 1-м квартале 2016 года».

На настоящий момент к вводу в 2016 году заявлены три торговых центра: Lavina Mall (127,5 тыс. кв. м ), ЦУМ (22,5 тыс. кв. м) и New Way (16 тыс. кв. м). Открытие ТЦ «Смарт Плаза» (15 тыс. кв. м) было перенесено на 2017 год. Если анонсированные объекты откроются в срок, объем ввода торговых площадей в Киеве в 2016 году составит 166 тыс. кв. м против 37,7 тыс. кв. м в 2015 году.

Стоит отметить, что в 1-м квартале 2016 года был закрыт ТЦ «Альта Центр» (16 тыс. кв. м). В результате объем рынка качественных торговых центров Киева снизился до 801 тыс. кв. м, а обеспеченность населения торговыми площадями – до 275 кв. м на 1 тыс. жителей.

Отсутствие ввода при устойчивости спроса сформировали условия для стабилизации арендных ставок. Максимальная арендная ставка на рынке торговых центров Киева составила 720 долл. за кв. м в год (60 долл. за кв. м в мес.).

Retail.ru

киев, торговые площади, ритейлерДоля вакантных площадей в ТЦ Киева снизилась до уровня 2014 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dolya-vakantnykh-ploshchadey-v-tts-kieva-snizilas-do-urovnya-2014-goda/2016-04-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052